Живой и правдивый контент всегда востребован зрителем
12.03.2020

Живой и правдивый контент всегда востребован зрителем

Шеф-продюсер «Матч ТВ» Александр Назаров и генеральный продюсер ТНТ4 Аркадий Водахов в интервью Sostav рассказали о том, как увлечь аудиторию, чем отличается производство телешоу и прямых спортивных трансляций и какие новые проекты для зрителей готовят телеканалы. Александр Назаров: «На мой взгляд, главное изменение — перестали существовать жёсткие тяжеловесные старомодные форматы. Так или иначе, происходит диффузия: один формат внедряется в другой, на телевидение приходят какие-то механики из YouTube. Это совершенно естественный процесс, мы под него подстраиваемся. Это происходит и на спортивном телевидении». Аркадий Водахов: «Нынешнее поколение Z <…> с удовольствием смотрит те же программы, что мы смотрели в далеких 90-х. Например, «Последний герой» и «Форд Боярд» спустя долгое время вернулись на ТВ и вдруг стали очень популярными. Но в любом случае формат таких «оживших» проектов меняется, становится более живым; таким рафинированным, каким мы его видели раньше, он уже не будет. Тем не менее, всё идёт по спирали, иногда неожиданно».

На страницу новостей