Архив Школы НАТ


АРХИВ



29 марта 2022   "СММ по-русски"

Целевая аудитория - генеральные директора, SMM-директора, директора по рекламе региональных и кабельных (тематических) телеканалов

Формат провеедения: онлайн

ПРОГРАММА

программа 29.03.22 финальная.jpeg


ДОКЛАДЧИКИ


Евгения Воронина

Евгения Воронина

Руководитель направления медиапартнерств социальной сети Одноклассники
Ольга Голованова

Ольга Голованова

Исполнительный директор в агентстве SALO, эксперт по обучению Яндекс Дзена
Ярослав Городецкий

Ярослав Городецкий

Генеральный директор компании CDNvideo
Полина Кузнецова

Полина Кузнецова

Senior strategist, icom agency
Яна Лапикова

Яна Лапикова

Руководитель отдела маркетинга YAPPY
Андрей Лебедев

Андрей Лебедев

Директор направления дистрибуции сервиса RUTUBE
Вячеслав Прохоров

Вячеслав Прохоров

Со-основатель adtech-агентства Edburo, экс-digital-евангелист VK
Александр Русаков

Александр Русаков

Руководитель партнерского маркетинга ВКонтакте
Ксения Самоцветова

Ксения Самоцветова

CEO SMC Company (коммуникационное агентство)
Никита Семчурин

Никита Семчурин

Создатель агентства TeleSpace по продвижению в Telegram и Telegram-биржи Мартенса
Андрей Сикорский

Андрей Сикорский

Директор по маркетингу РБК
Сергей Стукалов

Сергей Стукалов

Digital-директор коммуникационной компании "Михайлов и Партнёры", основатель SMM-агентства "Реактив медиа".
Евгений Фатькин

Евгений Фатькин

Руководитель видеоредакции РБК
Александр Широких

Александр Широких

Генеральный директор НАТ и автор телеграм-канала New Media.
Александра Шурыгина

Александра Шурыгина

Руководитель направления по работе с медиа ВКонтакте

ГАЛЕРЕЯ


ОРГАНИЗАТОР


NAT

СПОНСОР


cdn лого

ПАРТНЕР ТРАНСЛЯЦИИ


iactiv


ПАРТНЁРЫ В TELEGRAM


АКТР
ВместеМедиа
ПП
Союз журналистов
Digital Russia
Iab
NW
Самоцветова


ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


Кабельщик
Работники ТВ
Состав
Телескоп





31 января 2022 г. 
"Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах".

Целевая аудитория – коммерческие директора, директора по рекламе, менеджеры по продажам телерадиокомпаний.

ПРОГРАММА


ДОКЛАДЧИКИ

Представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.

   
  
        

Полина Абдуллина – директор специальных проектов РБК.

Тема выступления: "Как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы"

  

    

Денис Баталин – директор по исследованиям и новым продуктам агентства ADCONSULT, совладелец и креативный директор компании BATALINE. 22 года в digital, продажах и рекламе как практик. Организатор и ведущий зарубежных воркшопов AIT. Автор образовательных программ, цикла передач об интернет-монетизации PBTV, книг DAO SEO, DAO SMM. Ведущий онлайн-курса «Монетизация онлайн-проектов», постоянный консультант издательских холдингов России. 

Тема выступления: "10 digital-инструментов продавца рекламы в 2022 году: чем пользоваться, чтобы упростить работу?".

  
            

Анна Воронцова – кандидат социологических наук, ведущий эксперт компании НСК.

Тема выступления: "Нереальная реальность: почему ТВ нужно зрителям и брендам"

  
        

Алексей Дементьев – директор интернет-дирекции телеканала «Санкт-Петербург».

Тема выступления: «Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях.

            

Илья Доронов – управляющий директор телеканала РБК.

Тема выступления: "Как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы".

  
              

Максим Иксанов – генеральный директор холдинга News Media 

Тема выступления: "Как создать самый дорогой канал в Telegram".    

  
                  

Анна Кременецкая – генеральный директор компании "Мастер решений"

Тема выступления: "Почему федеральные клиенты не покупают рекламу на региональных телеканалах".

  
                      

Павел Никифоров – руководитель по коммуникациям Tele2 Москва.

Тема выступления: "Главные PR-принципы Tele2 в макрорегионе Москва"

  
                 

Владимир Люкшенко – руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации "МЕДИА1"

Тема выступления: «Монетизация на YouTube»

  
                  

Елена Овсянникова – редактор сайта «Город Прима» (Медиагруппа «Прима», Красноярск)

Тема выступления: «Как мы создали lifestyle-медиа и начали его продавать»

  
             

Рубен Оганесян – директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации "МЕДИА1"

Тема выступления: «Монетизация на YouTube»

  
             

Ирина Певнева – заместитель коммерческого директора телеканала "Санкт-Петербург".

Тема выступления: «Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях».

  
                 

Валентин Смоляков – исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Тема выступления: «Прогнозы развития рекламного рынка на 2022-2023 годы и тренды рекламы в медиа».

  
                     

Алексей  Усанов – исполнительный директор – генеральный продюсер телеканалов "Эфир" и "Татарстан-24".

Тема выступления: «Интеграция телевизионных и интернет ресурсов в целях повышения эффективности коммуникаций»


ГАЛЕРЕЯ



18 октября 2021 г.

Тема: "SMM, маркетинг, PR".

Целевая аудитория первого семинара - SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов.

Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).


ПРОГРАММА

prog_schoolnat.jpg


ДОКЛАДЧИКИ

Представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.

   
 

    

Дмитрий Грачев – заместитель главного редактора, главный продюсер телеканала "Москва 24". 

 

    

Сергей Добрынин – генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа». Запустил эфирное промо 6-ти киноканалов ViP Play в России. Удвоил объёмы и темпы производства для телеканала «Доктор». Придумывает идеи, вербализирует смыслы, визуализирует мечты. Выстраивает процессы и мосты между творцами и технарями. Видит общую картину масштабных проектов. Понимает, как их ускорить и удешевить не в ущерб качеству и на пользу делу. Приходит туда, где все плохо, и перезагружает, чтобы стало хорошо.
Тема выступления: Как развернуть ледокол ради удачного плана? Зачем привозить со съёмки раненых оленя и сову? Растут ли соцсети полярной ночью? Как делать digital при температуре минус 50?

 

    

Алексей Парфун – директор по развитию Deltaplan Group, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Возглавлял СТС в Екатеринбурге, имел собственное SMM-агентство, возглавлял «АКАР Урал», является одним из главных экспертов по региональной рекламе, лауреат премии «Медиа-менеджер года» за вклад в развитие отрасли.
Алексей расскажет о трендах, сколько часов в сутках у современного городского жителя, про теорию поколений и что это значит для медиа и многом другом.

 

 

Вячеслав Прохоров  digital-евангелист «ВКонтакте». В цифровой рекламе он уже больше 10 лет. Работал в myTarget и Google, в «Одноклассниках» и RealWeb. Он выступает на RIW, РИФ, Cybermarketing, преподает в ВШЭ, МГУ, Skillbox, Нетологии, Digital MBA. Можно взять практически любой образовательный проект Рунета и с вероятностью 90% окажется, что там есть его лекции. Количество обученных и сертифицированных им студентов исчисляется тысячами. Вячеслав — эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета».

 

    

Марина Сезина – заместитель руководителя Департамента информационных проектов, руководитель Службы социальных медиа АО «Москва Медиа».

      
Егор Старченко – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime»
Артур Брутян – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime», автор курса «Мобильное творчество»

Тема выступления: Региональное ТВ на смартфоне. 
На первой школе НАТ поделятся с вами тем, как выбрали свой формат для TikTok регионального телеканала и нашли место для вертикального контента на ТВ. Расскажут, как сделали миллионы просмотров без бюджета и получили заказ на рекламу от крупного холдинга розничной сети магазинов.
Структура:
- Что такое ТикТок и как с ним работать на примере @tyumentime
- Как опросы на улице принесли миллионы просмотров и лайков, а также заказ на рекламу от сети "Магнит"
- Может ли вертикальный контент сделанный в смартфоне для соцсетей найти место на на ТВ?

 


Султан Трамов – продюсер успешных северокавказских ТВ-шоу и фильмов, генеральный директор телеканала  "ННТ" и радиостанции Ватан.
Тема выступления: "Тематический Tik Tok на примере @nnt_sport. Правильная работа в соцсетях с учётом ментальности региона и имеющихся возможностей".
ННТ - это частная российская телекомпания, основной целью которой является наиболее полное и качественное информирование зрительской аудитории о событиях в мире, России и Республике Дагестан.

.
 


Елена Филатова – руководитель интернет-редакции телеканала «Краснодар».
Тема выступления: региональное СМИ в Тик-Токе. Минимум инструментов, только собственный опыт. Философия digital-направления телеканала «Краснодар» – быть там, где есть зритель/читатель. Именно поэтому было решено зайти и в Тик-Ток. Сеть динамично развивающаяся и вопреки мнениям она не только «для танцев и непонятных флешмобов» и не только для молодёжи. Там тоже смотрят, читают, обсуждают.
Елена расскажет о кейсах телеканала «Краснодар».

 


Ирина Храпченкова – Digital-директор телеканала "ПЯТНИЦА!". Специалист и консультант в области маркетинга: Digital, PR, контент и инфлюенсеры. Опыт работы с крупными брендами и медиа: Сбербанк, Столото, Mail.Ru, РБК. Преподаватель Высшей Школы Экономики и образовательной платформы GeekBrains.



Галерея


Больше фото

Слушатели 1 курса


12 канал
Администрация липецкой области
Академия медиаиндустрии
Аригус
АРК
Астрахань 24
Афонтово
Город
ГТРК "Алтай"
ГТРК "Дон"
ГТРК "Кубань"
ГТРК "Лотос"
ГТРК "Новосибирск"
ГТРК "Псков"
ГТРК "Тула"
Енисей Информ
ИнформАгентство Волгограда
Коломенское ТВ
Краснодар
Кузбасс
МИР
ННТ
Новый Компас
Обл-ТВ
Океан ТВ
Первый Ростовский
Первый Ярославский
Прима ТВ
Радонежье
РБК Пермь
РБК Черноземье
Регион 29
Репортер73
Саха НВК
Своё ТВ
Сибинформбюро
Синтерра Медиа
Ставропольское телевидение
Татарстан 24
ТВ-21
Тюменьмедиа
Ульяновская правда