Интенсив включает в себя 4 онлайн-вебинара длительностью 8 часов каждый, рассчитанные на 17 различных специальностей сотрудников региональной телерадиокомпании.
Интенсив включает в себя 4 онлайн-вебинара длительностью 8 часов каждый, рассчитанные на 17 различных специальностей сотрудников региональной телерадиокомпании.
Интенсив включает в себя 4 онлайн-вебинара длительностью 8 часов каждый, рассчитанные на 17 различных специальностей сотрудников региональной телерадиокомпании.
Интенсив включает в себя 4 онлайн-вебинара длительностью 8 часов каждый, рассчитанные на 17 различных специальностей сотрудников региональной телерадиокомпании.
Целевая аудитория: редакторы, продюсеры, корреспонденты, ведущие.
Для продюсеров, редакторов, корреспондентов, ведущих
Целевая аудитория – коммерческие директора, директора по рекламе, менеджеры по продажам телерадиокомпаний.
Представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.
|
Полина Абдуллина – директор специальных проектов РБК.
Тема выступления: "Как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы" |
|
Денис Баталин – директор по исследованиям и новым продуктам агентства ADCONSULT, совладелец и креативный директор компании BATALINE. 22 года в digital, продажах и рекламе как практик. Организатор и ведущий зарубежных воркшопов AIT. Автор образовательных программ, цикла передач об интернет-монетизации PBTV, книг DAO SEO, DAO SMM. Ведущий онлайн-курса «Монетизация онлайн-проектов», постоянный консультант издательских холдингов России.
Тема выступления: "10 digital-инструментов продавца рекламы в 2022 году: чем пользоваться, чтобы упростить работу?". |
|
Анна Воронцова – кандидат социологических наук, ведущий эксперт компании НСК.
Тема выступления: "Нереальная реальность: почему ТВ нужно зрителям и брендам" |
|
Алексей Дементьев – директор интернет-дирекции телеканала «Санкт-Петербург». Тема выступления: «Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях. |
Илья Доронов – управляющий директор телеканала РБК.
Тема выступления: "Как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы". |
|
|
Максим Иксанов – генеральный директор холдинга News Media Тема выступления: "Как создать самый дорогой канал в Telegram". |
|
Анна Кременецкая – генеральный директор компании "Мастер решений" Тема выступления: "Почему федеральные клиенты не покупают рекламу на региональных телеканалах". |
|
Павел Никифоров – руководитель по коммуникациям Tele2 Москва.
Тема выступления: "Главные PR-принципы Tele2 в макрорегионе Москва" |
|
Владимир Люкшенко – руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации "МЕДИА1" Тема выступления: «Монетизация на YouTube» |
|
Елена Овсянникова – редактор сайта «Город Прима» (Медиагруппа «Прима», Красноярск)
Тема выступления: «Как мы создали lifestyle-медиа и начали его продавать» |
|
Рубен Оганесян – директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации "МЕДИА1"
Тема выступления: «Монетизация на YouTube» |
|
Ирина Певнева – заместитель коммерческого директора телеканала "Санкт-Петербург". Тема выступления: «Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях». |
|
Валентин Смоляков – исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Тема выступления: «Прогнозы развития рекламного рынка на 2022-2023 годы и тренды рекламы в медиа». |
|
Алексей Усанов – исполнительный директор – генеральный продюсер телеканалов "Эфир" и "Татарстан-24".
Тема выступления: «Интеграция телевизионных и интернет ресурсов в целях повышения эффективности коммуникаций» |
Тема: "SMM, маркетинг, PR".
Целевая аудитория первого семинара - SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов.
Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).
Представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.
|
Дмитрий Грачев – заместитель главного редактора, главный продюсер телеканала "Москва 24". |
|
Сергей Добрынин – генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа». Запустил эфирное промо 6-ти киноканалов ViP Play в России. Удвоил объёмы и темпы производства для телеканала «Доктор». Придумывает идеи, вербализирует смыслы, визуализирует мечты. Выстраивает процессы и мосты между творцами и технарями. Видит общую картину масштабных проектов. Понимает, как их ускорить и удешевить не в ущерб качеству и на пользу делу. Приходит туда, где все плохо, и перезагружает, чтобы стало хорошо. |
Алексей Парфун – директор по развитию Deltaplan Group, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Возглавлял СТС в Екатеринбурге, имел собственное SMM-агентство, возглавлял «АКАР Урал», является одним из главных экспертов по региональной рекламе, лауреат премии «Медиа-менеджер года» за вклад в развитие отрасли. |
|
Вячеслав Прохоров – digital-евангелист «ВКонтакте». В цифровой рекламе он уже больше 10 лет. Работал в myTarget и Google, в «Одноклассниках» и RealWeb. Он выступает на RIW, РИФ, Cybermarketing, преподает в ВШЭ, МГУ, Skillbox, Нетологии, Digital MBA. Можно взять практически любой образовательный проект Рунета и с вероятностью 90% окажется, что там есть его лекции. Количество обученных и сертифицированных им студентов исчисляется тысячами. Вячеслав — эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета». |
|
|
Марина Сезина – заместитель руководителя Департамента информационных проектов, руководитель Службы социальных медиа АО «Москва Медиа». |
Егор Старченко – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime» Артур Брутян – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime», автор курса «Мобильное творчество»
Тема выступления: Региональное ТВ на смартфоне. |
|
|
Султан Трамов – продюсер успешных северокавказских ТВ-шоу и фильмов, генеральный директор телеканала "ННТ" и радиостанции Ватан. |
|
Елена Филатова – руководитель интернет-редакции телеканала «Краснодар». |
|
Ирина Храпченкова – Digital-директор телеканала "ПЯТНИЦА!". Специалист и консультант в области маркетинга: Digital, PR, контент и инфлюенсеры. Опыт работы с крупными брендами и медиа: Сбербанк, Столото, Mail.Ru, РБК. Преподаватель Высшей Школы Экономики и образовательной платформы GeekBrains. |