Школа НАТ


О МЕРОПРИЯТИИ

Школа НАТ – серия обучающих семинаров. Проект создан для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов.

Запуск проекта – 18 октября 2021 г.

Тема: "SMM, маркетинг, PR".

Целевая аудитория первого семинара - SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов.

Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).

Регистрация

ПРОГРАММА

prog_schoolnat.jpg


ДОКЛАДЧИКИ

Представители федеральных и региональных телеканалов с цифрами, кейсами, историями успеха.

   
 

    

Дмитрий Грачев – заместитель главного редактора, главный продюсер телеканала "Москва 24". 

 

    

Сергей Добрынин – генеральный директор холдинга «Ямал-Медиа». Запустил эфирное промо 6-ти киноканалов ViP Play в России. Удвоил объёмы и темпы производства для телеканала «Доктор». Придумывает идеи, вербализирует смыслы, визуализирует мечты. Выстраивает процессы и мосты между творцами и технарями. Видит общую картину масштабных проектов. Понимает, как их ускорить и удешевить не в ущерб качеству и на пользу делу. Приходит туда, где все плохо, и перезагружает, чтобы стало хорошо.
Тема выступления: Как развернуть ледокол ради удачного плана? Зачем привозить со съёмки раненых оленя и сову? Растут ли соцсети полярной ночью? Как делать digital при температуре минус 50?

 

    

Алексей Парфун – директор по развитию Deltaplan Group, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Возглавлял СТС в Екатеринбурге, имел собственное SMM-агентство, возглавлял «АКАР Урал», является одним из главных экспертов по региональной рекламе, лауреат премии «Медиа-менеджер года» за вклад в развитие отрасли.
Алексей расскажет о трендах, сколько часов в сутках у современного городского жителя, про теорию поколений и что это значит для медиа и многом другом.

 

 

Вячеслав Прохоров  digital-евангелист «ВКонтакте». В цифровой рекламе он уже больше 10 лет. Работал в myTarget и Google, в «Одноклассниках» и RealWeb. Он выступает на RIW, РИФ, Cybermarketing, преподает в ВШЭ, МГУ, Skillbox, Нетологии, Digital MBA. Можно взять практически любой образовательный проект Рунета и с вероятностью 90% окажется, что там есть его лекции. Количество обученных и сертифицированных им студентов исчисляется тысячами. Вячеслав — эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета».

 

    

Марина Сезина – заместитель руководителя Департамента информационных проектов, руководитель Службы социальных медиа АО «Москва Медиа».

      
Егор Старченко – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime»
Артур Брутян – TikTok-продюсер, автор TikTok аккаунта «tyumentime», автор курса «Мобильное творчество»

Тема выступления: Региональное ТВ на смартфоне. 
На первой школе НАТ поделятся с вами тем, как выбрали свой формат для TikTok регионального телеканала и нашли место для вертикального контента на ТВ. Расскажут, как сделали миллионы просмотров без бюджета и получили заказ на рекламу от крупного холдинга розничной сети магазинов.
Структура:
- Что такое ТикТок и как с ним работать на примере @tyumentime
- Как опросы на улице принесли миллионы просмотров и лайков, а также заказ на рекламу от сети "Магнит"
- Может ли вертикальный контент сделанный в смартфоне для соцсетей найти место на на ТВ?

 


Султан Трамов – продюсер успешных северокавказских ТВ-шоу и фильмов, генеральный директор телеканала  "ННТ" и радиостанции Ватан.
Тема выступления: "Тематический Tik Tok на примере @nnt_sport. Правильная работа в соцсетях с учётом ментальности региона и имеющихся возможностей".
ННТ - это частная российская телекомпания, основной целью которой является наиболее полное и качественное информирование зрительской аудитории о событиях в мире, России и Республике Дагестан.

.
 


Елена Филатова – руководитель интернет-редакции телеканала «Краснодар».
Тема выступления: региональное СМИ в Тик-Токе. Минимум инструментов, только собственный опыт. Философия digital-направления телеканала «Краснодар» – быть там, где есть зритель/читатель. Именно поэтому было решено зайти и в Тик-Ток. Сеть динамично развивающаяся и вопреки мнениям она не только «для танцев и непонятных флешмобов» и не только для молодёжи. Там тоже смотрят, читают, обсуждают.
Елена расскажет о кейсах телеканала «Краснодар».

 


Ирина Храпченкова – Digital-директор телеканала "ПЯТНИЦА!". Специалист и консультант в области маркетинга: Digital, PR, контент и инфлюенсеры. Опыт работы с крупными брендами и медиа: Сбербанк, Столото, Mail.Ru, РБК. Преподаватель Высшей Школы Экономики и образовательной платформы GeekBrains.


Организатор


NAT

При поддержке


Hilton
Joby
Lowepro
Manfrotto
Saramonic
Zhiyun
Кабельщик
Работники ТВ
Состав
Телескоп

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения - 9000 руб/чел (с учетом НДС).

Членам НАТ - скидка 30%.



ПРОЖИВАНИЕ

Проживание участников Школы НАТ по специальным тарифам возможно в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (ул.Верхняя Красносельская, д.11а, стр.4, со стороны ТТК).
Номер категории «стандарт»:
   4000 руб. в сутки за одноместное размещение
   4700 руб. в сутки за двухместное размещение
Тарифы включают завтрак и НДС 20%
Кодовое слово: "Школа НАТ"
Служба бронирования: mowkr_rm@hilton.com .
Участники бронируют номера самостоятельно!


Контакты

Продюсер проекта:

Елена Макарова
elenamakarovatv@gmail.com 


Слушатели 1 курса


12 канал
Администрация липецкой области
Академия медиаиндустрии
Аригус
АРК
Астрахань 24
Афонтово
Город
ГТРК "Алтай"
ГТРК "Дон"
ГТРК "Кубань"
ГТРК "Лотос"
ГТРК "Новосибирск"
ГТРК "Псков"
ГТРК "Тула"
Енисей Информ
ИнформАгентство Волгограда
Коломенское ТВ
Краснодар
Кузбасс
МИР
ННТ
Новый Компас
Обл-ТВ
Океан ТВ
Первый Ростовский
Первый Ярославский
Прима ТВ
Радонежье
РБК Пермь
РБК Черноземье
Регион 29
Репортер73
Саха НВК
Своё ТВ
Сибинформбюро
Синтерра Медиа
Ставропольское телевидение
Татарстан 24
ТВ-21
Тюменьмедиа
Ульяновская правда