Школа НАТ


О МЕРОПРИЯТИИ

Школа НАТ – серия обучающих семинаров. Проект создан в 2021 году для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов.

Ближайшее мероприятие: 26 декабря, 10:00-18:00
Формат: онлайн
Тема: "Сетка вещания 2024. Планирование, программирование, продвижение, аналитика"
Аудитория: программные директора, трафик-менеджеры, менеджеры по планированию региональных и тематических телеканалов

школа12.jpeg


Регистрация


Наш Telegram-канал      Присоединяйтесь!

СТОИМОСТЬ

Стоимость участия - 9000 руб. (с ндс)
Для членов НАТ (не имеющих задолженности по членским взносам за 2023 год) - скидка 30%
Второй участник от одного канала - скидка 20%
Третий участник и последующие от одного канала - скидка 30%


ПРОГРАММА

Программа формируется


Учителя 


Татьяна Гайдукова

Татьяна Гайдукова

Программный директор медиахолдинга «Губерния» (Хабаровск)
Инна Неудачная

Инна Неудачная

Программный директор телеканала «Кубань 24» (Краснодар)
Марина Тимофеева

Марина Тимофеева

Программный директор телеканала «ОТВ» (Челябинск)




Контакты

Руководитель проекта

Елена Макарова
elenamakarovatv@gmail.com 

Документооборот и организационные вопросы 

nat@nat.ru     (с пометкой Школа НАТ)

ОРГАНИЗАТОР


NAT

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ


Natexpo





О нас

Шеф-продюсер ТРК «Мир Белогорья» Елизавета Верещагина:

«Сотрудники «Мира Белогорья» постоянно учатся и применяют свои знания на практике. Так, сегодня в большой студии телерадиокомпании прошёл один из обучающих семинаров от образовательного проекта «Школа НАТ». Спикеры Национальной ассоциации телерадиовещателей журналистам рассказали о «кухне» региональных новостей: визуальный контект, подача, работа ведущих в кадре, принципы телевизионной инфографики. Это возможность посмотреть на то, что делают коллеги, услышать из первых уст о современных тенденциях, что можно изменить, улучшить, чтобы быть ближе к зрителю, быть на одной волне с ним. Какими способами подачи информации владеют сегодня федеральные каналы, какие приемы используют, как строят работу, к чему нам можно стремиться – это всегда интересно и любопытно».

Даниил Бадер, руководитель отдела производства программ телеканала «Дон 24»:
«Школа - это очень хорошая вещь. Когда в одном месте собирается большое количество умных людей, с опытом и с ответом на вопрос "Что делать?", это заставляет думать по-новому, заставляет вылезать из рабочего кокона и понимать, что можно лучше, а главное делать что-то новое». 


Наталья Калугина, директор ТРК «Липецкое время»:
"Школа НАТ стала для нашей компании неотъемлемой частью работы. Почти треть сотрудников уже побывали на занятиях. Для меня, как для руководителя очень важно, что мы всегда в профессиональном тонусе. И сама концепция школы отличная: не теория , а практика, причем лучшая и выверенная!"


Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ»:
"Всегда искренне ждем очередного анонса темы предстоящей школы НАТ. Невероятно нужный проект: польза от него не только для узких специалистов телекомпаний, но прежде всего для руководителя. Ведь повышение квалификации сотрудников - это рост компании в целом. В нашей сфере деятельности не так-то просто самостоятельно пройти соотвествующую переподготовку, благодарим НАТ за то, что заботитесь о нас и делаете лучше и профессиональней!"

Андрей Абрамов, генеральный директор Сибирской медиагруппы:
"Школа НАТ - это такое обучение, в которое погружаешься с головой. Крутые эксперты, полезные кейсы, возможность не только слушать, но быть услышанным. На мой взгляд, это лучше, во что можно вложить своё время и деньги. Если у вас есть не реализованные амбиции, то данное обучение точно вдохновит на новые свершения!"

Олег Гербер, генеральный директор телеканала «ОТВ» (Челябинск):
"Обучение наших ребят, особенно в нынешнее непростое время, служит дополнительным мотиватором, позволяет удержать ключевых сотрудников. Это уже само по себе является очень полезным эффектом от Школы НАТ, даже если опустить прочие прямые результаты, связанные с пофышением профессионального мастерства коллектива. Поэтому ценим, любим, отправляем и будем отправлять учиться!"

Павел Девайкин, генеральный директор ТРК «Тюменское время»:
"Недавно обсуждали с коллегами Школу НАТ. Редкий, удивительный пример обучения, когда ты уже прямо во время выступления экспертов не можешь усидеть на месте. Внутренне кричишь «Эврика!» и хочется рубиться, обсуждать с коллегами, готовить план действий и делать-делать-делать! Спасибо вам за Школу и, кстати, здорово, что решили идти в онлайн-формат. Комбо-обучение для 17 специальностей!? Без командировки в Москву?!"

Артём Серов, генеральный директор «12 канала»:
"Сотрудничество со Школой НАТ усиливает эффективность одного из стратегических направлений развития нашего холдинга - постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Мероприятия в рамках школы - это не просто потоки теоретических знаний, которые раздают многие и которые еще нужно научиться применять в работе. У Школы НАТ другой приоритет - она делает ставку на практические инструменты деятельности современного СМИ. Это очень ценно. Например, ряд кейсов, раскрытых на секциях для интернет-редакций, мы реализовали в нашем регионе, получив достойный результат!"

Татьяна Горюнова, генеральный директор МИЦ ТСН 24:
"Школа НАТ - отличная площадка для профессионального общения. Но это не просто коммуникация с коллегами по цеху. Это реальная школа, в которой получаешь знания. Наша компания не пропускает ни одного "блока уроков". Какие - то идеи рождаются сразу на занятиях, что - то потом домысливаешь дома. А ещё помогает и заряжает тот самый "разбор полётов", когда на реальных материалах, твоих или твоих коллег, объясняют каким образом можно "улучшить и углубить"... И это практические советы, которые потом вполне применимы в работе. Ценим, любим и всегда готовы у вас учиться!"



Галерея

01.08.2023 Интенсив №4

20.06.2023 Интенсив №1

18.04.2023   "На монтаже подправим"



22.05.2022    "СММ для ТВ"

Больше фотографий


12.05.2022     "Сам себе режиссер"


29.03.2022  "СММ по-русски"


31.01.2022  "Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах"


18.10.2021 «SMM, маркетинг, PR»