Серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится три раза в год с 2017 года.
Шестнадцатый семинар: 21 февраля 2023 года
Тема: «MONEYтизация ТВ 2023»
Место проведения: Телецентр "Останкино"
Семинар посвящен вопросам монетизации телеканала, как традиционным источникам дохода (реклама, спонсорство, гранты/субсидии), так и альтернативным.
«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»: основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)).
«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» )
«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР))
«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»:
экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами)
«Способы монетизации регионального телеканала в современных условиях. Идеи и кейсы»: партнёрские интеграции в информационный контент: традиционное спонсорство в новом пакете «ТВ+YouTube»; «экспертность» в эфире: предложение для новой категории заказчиков, позиционирующих себя экспертами в разных областях; «телемарафоны» и прямые эфиры как наиболее ёмкий и адаптивный рекламный продукт; собственное производство рекламы это не работа ради работы, а возможность не упустить бюджет; QR-код в телеэфире: работает или нет? (Татьяна Попова, руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ))
«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: альтернативные площадки размещения телевизионной рекламы (общественный транспорт, поликлиники и т.д.); монетизация территориальных врезок в радиовещании; нетрадиционные формы продаж – неэфирный продакшн и нативная реклама (Алексей Жуков, генеральный директор телерадиокомпании «Мир Белогорья» (Белгород))
«Экономия на производстве контента с помощью облачных технологий»: как быстро и почти автоматически создаются видео/графические ролики; как создаётся контент, который можно обновлять и подстраивать под необходимый формат – для эфира и соцсетей; примеры реализации технологии на "Москве 24"; как ещё сэкономить деньги и время сотрудников информационных программ (Леонид Новосёлов, руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»)
«Продажи спонсорства на тематических телеканалах»: специфика размещения спонсорства на тематических каналах; особенности реализации спонсорских проектов; интегрированные рекламные кампании; примеры успешных проектов (Рустам Мукарамов, директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»)
«Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования»: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; цифровые каналы: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ( на примере бренда); сплит продвижения на эфирном ТВ (Яна Петрова, специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика» ("Красная линия", "Fara", "Особая серия"))
Впервые! БАТЛ
«Собственная рекламная служба vs Рекламное агентство»
Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург) и Олег Гербер, директор телеканала ОТВ (Челябинск)
Члены НАТ:
действительные – до 2-х человек – бесплатно
ассоциированные – 1 человек – бесплатно
Остальные - 9000 руб. с человека с учетом НДС.
Руководитель проекта:
Елена Макарова elenamakarovatv@gmail.com
Менеджеры проекта:
Регина Вахрутдинова region@nat.ru
Мария Сысоева ms@nat.ru
По вопросам спонсорства:
Ирина Матвеенко matvienko@nat.ru
Владлена Варданян vv@natexpo.ru
Информационная поддержка:
Ирина Шаркович pr@nat.ru
Вопросы документооборота и оплаты:
nat@nat.ru с пометкой Академия НАТ