О мероприятии
Серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится три раза в год с 2017 года.
Ближайшее мероприятие: 21 февраля 2023 года
Тема: «MONEYтизация ТВ 2023»
Место проведения: Телецентр "Останкино"

Программа
Семинар будет посвящен вопросам монетизации телеканала, как традиционным источникам дохода (реклама, спонсорство, гранты/субсидии), так и альтернативным.
Планируемые темы для обсуждения
-
изменения на рекламном рынке в 2022 году, прогнозы на 2023
-
обзор рекламного рынка на ТВ в крупнейших городах России
-
собственная служба продаж или стороннее рекламное агентство?
-
закон о маркировке интернет-рекламы
-
гранты
-
альтернативные источники дохода для регионального телеканала
-
вишенка на торте: диалог с рекламодателем
-
традиционная юридическая секция
- экскурсия в Музей телевизионного искусства (по желанию)
Уже в программе
«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»:

основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)).
«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» )
«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»:
экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (
НРА) по работе с регионами)
Аккредитация СМИ на мероприятие
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Члены НАТ:
Остальные - 9000 руб. с человека с учетом НДС.
ПРОЖИВАНИЕ
Д’Отель (Москва, ул. Ярославская 8, корпус 8)
Стоимость проживания по промокоду "Академия НАТ":
-
одноместное размещение с завтраком - 3285 руб. в сутки за номер
-
одноместное размещение без завтрака - 3060 руб. в сутки за номер
-
двухместное размещение с завтраком - 3870 руб. в сутки за номер
-
двухместное размещение без завтрака - 3420 руб. в сутки за номер
* Специальные цены действуют на проживание в период с 20 по 22 февраля.
Бронирование по телефону 8(499) 426-1126, e-mail: sales@dehotel.ru
Арткорт Москва Центр (Москва, Вознесенский переулок, 7)
Стоимость проживания по промокоду "Академия НАТ":
-
одноместное размещение с завтраком - 4500 руб. в сутки за номер
-
двухместное размещение с завтраком - 5500 руб. в сутки за номер
* Специальные цены действуют на проживание в период с 20 по 22 февраля.
Бронирование по телефону 8(495) 981-3300, e-mail: mskcy.res@activhotels.ru
Организаторы
При участии
При поддержке
Спонсоры
Серебряный спонсор
Партнёры в TELEGRAM
Информационные партнёры
Галерея
22.06.2022
28.02.2022