Академия НАТ


О мероприятии

Серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится три раза в год с 2017 года. 

Шестнадцатый семинар: 21 февраля 2023 года

Тема: «MONEYтизация ТВ 2023»

Место проведения: Телецентр "Останкино"



Программа

Семинар посвящен вопросам монетизации телеканала, как традиционным источникам дохода (реклама, спонсорство, гранты/субсидии), так и альтернативным.

Темы выступлений

«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»: 1️⃣основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)). 

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений  (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» ) 

«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР))

«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»: экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами)

«Способы монетизации регионального телеканала в современных условиях. Идеи и кейсы»: партнёрские интеграции в информационный контент: традиционное спонсорство в новом пакете «ТВ+YouTube»; «экспертность» в эфире: предложение для новой категории заказчиков, позиционирующих себя экспертами в разных областях; «телемарафоны» и прямые эфиры как наиболее ёмкий и адаптивный рекламный продукт; собственное производство рекламы это не работа ради работы, а возможность не упустить бюджет; QR-код в телеэфире: работает или нет? (Татьяна Попова, руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ))

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: альтернативные площадки размещения телевизионной рекламы (общественный транспорт, поликлиники и т.д.); монетизация территориальных врезок в радиовещании; нетрадиционные формы продаж – неэфирный продакшн и нативная реклама (Алексей Жуков, генеральный директор телерадиокомпании «Мир Белогорья» (Белгород))

«Экономия на производстве контента с помощью облачных технологий»: как быстро и почти автоматически создаются видео/графические ролики; как создаётся контент, который можно обновлять и подстраивать под необходимый формат – для эфира и соцсетей; примеры реализации технологии на "Москве 24"; как ещё сэкономить деньги и время сотрудников информационных программ (Леонид Новосёлов, руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»)

«Продажи спонсорства на тематических телеканалах»: специфика размещения спонсорства на тематических каналах; особенности реализации спонсорских проектов; интегрированные рекламные кампании; примеры успешных проектов (Рустам Мукарамов, директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»)

«Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования»: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; цифровые каналы: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ( на примере бренда); сплит продвижения на эфирном ТВ (Яна Петрова, специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика» ("Красная линия", "Fara", "Особая серия"))

молния2Впервые!   БАТЛ        

«Собственная рекламная служба vs Рекламное агентство»

Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург) и Олег Гербер, директор телеканала ОТВ (Челябинск)



Спикеры




Елена Батракова

Елена Батракова

заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами
Олег Гербер

Олег Гербер

директор телеканала ОТВ (Челябинск)
Алексей Жуков

Алексей Жуков

генеральный директор ТРК «Мир Белогорья» (Белгород)
Рустам Мукарамов

Рустам Мукарамов

директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»
Леонид Новосёлов

Леонид Новосёлов

руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»
Борис Омельницкий

Борис Омельницкий

президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
Максим Пасютин

Максим Пасютин

генеральный директор телеканала «РБК Пермь»
Яна Петрова

Яна Петрова

специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика»
Татьяна Попова

Татьяна Попова

руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ)
Элеонора Расулова

Элеонора Расулова

управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург)
Валентин Смоляков

Валентин Смоляков

первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)





СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Члены НАТ:

  • действительные – до 2-х человек – бесплатно

  • ассоциированные – 1 человек – бесплатно

Остальные - 9000 руб. с человека с учетом НДС.


Контакты

Руководитель проекта: 

Елена Макарова elenamakarovatv@gmail.com

Менеджеры проекта: 

Регина Вахрутдинова region@nat.ru

Мария Сысоева ms@nat.ru

По вопросам спонсорства: 

Ирина Матвеенко matvienko@nat.ru

Владлена Варданян vv@natexpo.ru

Информационная поддержка: 

Ирина Шаркович pr@nat.ru

Вопросы документооборота и оплаты: 

nat@nat.ru с пометкой Академия НАТ



Организаторы


NAT

При участии


ТТЦ Останкино

Серебряный спонсор


Нужная графика

Спонсоры


анник ТВ
MediaHills

При поддержке


Natexpo
Д Отель
Арт Корт
Красный квадрат
Музей телевизионного искусства

Партнёры в TELEGRAM


Полезный Парфун
ньюмедиа
Вместе Медиа
Лаборатория медиа
prexplore
Vinci means PR


Информационные партнёры


Вместе РФ
Состав
ADPASS
АКАР
АРИР
Вестник связи
Кабельщик
Работники ТВ
Телескоп