Архив академии НАТ


Архив Академии НАТ

16 академия нат



21 февраля 2023 года
Тема: «MONEYтизация ТВ 2023»
Место проведения: Телецентр "Останкино"

Семинар посвящен вопросам монетизации телеканала, как традиционным источникам дохода (реклама, спонсорство, гранты/субсидии), так и альтернативным.
Программа

Темы выступлений

«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»: 1️⃣основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)). 

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений  (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» ) 

«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР))

«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»: экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами)

«Способы монетизации регионального телеканала в современных условиях. Идеи и кейсы»: партнёрские интеграции в информационный контент: традиционное спонсорство в новом пакете «ТВ+YouTube»; «экспертность» в эфире: предложение для новой категории заказчиков, позиционирующих себя экспертами в разных областях; «телемарафоны» и прямые эфиры как наиболее ёмкий и адаптивный рекламный продукт; собственное производство рекламы это не работа ради работы, а возможность не упустить бюджет; QR-код в телеэфире: работает или нет? (Татьяна Попова, руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ))

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: альтернативные площадки размещения телевизионной рекламы (общественный транспорт, поликлиники и т.д.); монетизация территориальных врезок в радиовещании; нетрадиционные формы продаж – неэфирный продакшн и нативная реклама (Алексей Жуков, генеральный директор телерадиокомпании «Мир Белогорья» (Белгород))

«Экономия на производстве контента с помощью облачных технологий»: как быстро и почти автоматически создаются видео/графические ролики; как создаётся контент, который можно обновлять и подстраивать под необходимый формат – для эфира и соцсетей; примеры реализации технологии на "Москве 24"; как ещё сэкономить деньги и время сотрудников информационных программ (Леонид Новосёлов, руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»)

«Продажи спонсорства на тематических телеканалах»: специфика размещения спонсорства на тематических каналах; особенности реализации спонсорских проектов; интегрированные рекламные кампании; примеры успешных проектов (Рустам Мукарамов, директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»)

«Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования»: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; цифровые каналы: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ( на примере бренда); сплит продвижения на эфирном ТВ (Яна Петрова, специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика» ("Красная линия", "Fara", "Особая серия"))

молния2Впервые!   БАТЛ        

«Собственная рекламная служба vs Рекламное агентство»

Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург) и Олег Гербер, директор телеканала ОТВ (Челябинск)

Галерея





15 АКАДЕМИЯ НАТ

22 июня 2022 года

Тема: "Управление медиакомпанией в условиях турбулентности"

Место проведения: Кортъярд Сити Центр, зал «Гранд Атриум» (Вознесенский переулок, 7)

Программа



Галерея




14 Академия НАТ

28 февраля 2022 года

Тема: «Кадры и управление медиакомпанией»

Место проведения: Moscow Marriott Hotel  Novy Arbat, зал «Высоцкий-1»

Программа


Галерея

13 Академия НАТ

19 августа 2021 года.

Тема: «Конвергентная редакция, спонсорские интеграции, оформление ТВ-студий».

Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).

Программа

10:00 Закрытый клуб директоров телеканалов (только для топ-менеджеров телеканалов)
10:30 Регистрация, приветственный кофе-брейк

НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ

10:50  Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
11:00 «Об интеграции в digital и не только»
Алексей Каклюгин, генеральный директор телеканала «360»
11:45 Перерыв
12:00 «РТП-Медиа: современная платформа доставки сигналов»
Олег Фатун, директор по контенту и медиалогистике компании «РТП Медиа»
Александр Лебедев, директор по стратегическому и операционному управлению компании «РТП Медиа»
12:20 Конвергентные редакции 
Иван Шарый, заместитель управляющего директора телеканала «РБК»
Олег Черных, генеральный директор телеканала «ЛенТВ24» (Санкт-Петербург)
13:30 Кофе-брейк
14:30 Спонсорские интеграции
Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинга “Губерния” (Хабаровск)
Илья Сураев, заместитель генерального директора по контенту и развитию телеканала “Прима” (Красноярск)
15:40 Оформление телевизионных студий
Системный дом «Деловые партнеры» / Leyard
16:00 Перерыв
16:15 Оформление телевизионных студий
Станислав Сидоров, главный режиссер Дирекцииинформации телекомпании НТВ
Ирина Павленко, художник-постановщик
17:15 Юридическая сессия
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея



12 Академия НАТ

27 апреля 2021 года.

Тема: «Программирование, производство, интернет».

Место проведения: Courtyard by Marriott, зал "Гранд Кортяърд" (Вознесенский пер., 7)

Программа

09:30 Круглый стол региональных директоров (только по приглашениям)
10:30 Регистрация, приветственный кофе-брейк

НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ

10:50  Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
11:00 Как быстро поднять рейтинги? Актуальные приемы ТВ программирования. Разбор сеток
Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ
11:40 Новые технологии доставки видео до OТТ платформ
Антон Бакланов, коммерческий директор компании «Системный дом «Деловые партнеры»
12:00 Возможности обновленной платформы Rutube для линейного и нелинейного вещания региональных и тематических телеканалов
Роман Максимов, генеральный директор Rutube
13:00 Кофе-брейк
14:00 Как производить реалити-шоу региональному телеканалу?
Екатерина Ковалева, телевизионный продюсер, экс-креативный продюсер телеканала «Пятница», 2-х кратный обладатель премии ТЭФИ
15:00  Регионы выбирают Avid
Дарья Глобус, территориальный аккаунт менеджер компании Avid Technology по России и странам СНГ
15:20 Возможности VK для региональных телеканалов
Вячеслав Прохоров, менеджер по работе с партнерами социальной сети «ВКонтакте»
16:00 Доставка региональных телеканалов в федеральные ОТТ-сервисы через платформу «Медиалогистика»
Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика»
16:20 Перерыв
16:40 «Смотрёшка» – способ эффективного увеличения аудитории региональных телеканалов
Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию ОТТ сервиса «Смотрёшка»
17:00 Юридическая сессия
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея


11 Академия НАТ

10 февраля 2021 года.
Тема - "Интернет/SMM".

Программа

09:30 Регистрация 
09:50 Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
10:00 22 кнопка и другие насущные вопросы. Секция вопросов и ответов
Максим Виноградов, заместитель начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора, ответственный секретарь ФКК
10:30 Мобильное приложение телеканала, создание и продвижение
Евгений Петров, директор по продажам компании Bradbury Lab
Елена Макарова, PR-директор телеканала «Вся Уфа»
11:00 Телевизионный контент в эпоху гибридного смотрения
Алексей Земский, генеральный директор телекомпании НТВ
12:00   Перерыв 
12:15 Новостной SMM телеканала
Виктория Бубнова, руководитель SMM-подразделения МИЦ «Известия» (РЕН, Пятый канал, газета «Известия»)
13:00 Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию OTT-сервиса «Смотрёшка» («Лайф Стрим»)
13:20 Видео на 360. YouTube и TikTok регионального телеканала
Александр Поддубный, руководитель отдела YouTube телеканала «360»
Арина Ростовская, автор TikTok-канала «360»
14:00 Live во время чумы: инструменты прямых эфиров в период пандемии 
Антон Бакланов, коммерческий директор «Системный дом «Деловые партнеры»
14:20 Перерыв 
15:00 Сериал в TikTok – как и зачем? 
Никита Ерунков, руководитель digital-направления СТC
15:40 Круглый стол на тему «Продажи на региональном ТВ в период пандемии»
16:30 Юридическая секция 
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав холдинга «СТС Медиа»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ (ныне Газпром-Медиа Радио), Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея


10 Академия НАТ

Галерея