Архив академии НАТ


Архив Академии НАТ

17 академия нат

AcademyNAT_1248х608.jpg


Семнадцатый семинар: 7-8 сентября 2023 года

Место проведения: Краснодар, краевой Дом журналистики (Краснодар,  ул. Гоголя 70) 

Темы: СММ, монетизация, PR, применение искусственного интеллекта в работе регионального медиа, создание вирального видео и др.

Программа

AcademyNAT_7


Спикеры



Ксения Заверюха

Ксения Заверюха

Руководитель рекламного отдела холдинга «Омские Медиа»
Иван Макаров

Иван Макаров

Руководитель проекта «Дзен Новости»
Елена Макарова

Елена Макарова

Заместитель генерального директора НАТ
Сабина Марданова

Сабина Марданова

Специалист по работе с медиапартнерами в ОК
Леонид Новоселов

Леонид Новоселов

Директор по продукту компании Carrot Broadcast
Алексей Папченя

Алексей Папченя

Генеральный директор телеканала «Своё ТВ» (Ставрополь)
Евгений Фатькин

Евгений Фатькин

Руководитель видеоредакции РБК
Александр Широких

Александр Широких

Генеральный директор НАТ и автор телеграм-канала New Media.


16 академия нат



21 февраля 2023 года
Тема: «MONEYтизация ТВ 2023»
Место проведения: Телецентр "Останкино"

Семинар посвящен вопросам монетизации телеканала, как традиционным источникам дохода (реклама, спонсорство, гранты/субсидии), так и альтернативным.
Программа

Темы выступлений

«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»: 1️⃣основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)). 

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений  (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» ) 

«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР))

«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»: экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами)

«Способы монетизации регионального телеканала в современных условиях. Идеи и кейсы»: партнёрские интеграции в информационный контент: традиционное спонсорство в новом пакете «ТВ+YouTube»; «экспертность» в эфире: предложение для новой категории заказчиков, позиционирующих себя экспертами в разных областях; «телемарафоны» и прямые эфиры как наиболее ёмкий и адаптивный рекламный продукт; собственное производство рекламы это не работа ради работы, а возможность не упустить бюджет; QR-код в телеэфире: работает или нет? (Татьяна Попова, руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ))

«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: альтернативные площадки размещения телевизионной рекламы (общественный транспорт, поликлиники и т.д.); монетизация территориальных врезок в радиовещании; нетрадиционные формы продаж – неэфирный продакшн и нативная реклама (Алексей Жуков, генеральный директор телерадиокомпании «Мир Белогорья» (Белгород))

«Экономия на производстве контента с помощью облачных технологий»: как быстро и почти автоматически создаются видео/графические ролики; как создаётся контент, который можно обновлять и подстраивать под необходимый формат – для эфира и соцсетей; примеры реализации технологии на "Москве 24"; как ещё сэкономить деньги и время сотрудников информационных программ (Леонид Новосёлов, руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»)

«Продажи спонсорства на тематических телеканалах»: специфика размещения спонсорства на тематических каналах; особенности реализации спонсорских проектов; интегрированные рекламные кампании; примеры успешных проектов (Рустам Мукарамов, директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»)

«Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования»: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; цифровые каналы: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ( на примере бренда); сплит продвижения на эфирном ТВ (Яна Петрова, специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика» ("Красная линия", "Fara", "Особая серия"))

молния2Впервые!   БАТЛ        

«Собственная рекламная служба vs Рекламное агентство»

Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург) и Олег Гербер, директор телеканала ОТВ (Челябинск)

Галерея




15 АКАДЕМИЯ НАТ

22 июня 2022 года

Тема: "Управление медиакомпанией в условиях турбулентности"

Место проведения: Кортъярд Сити Центр, зал «Гранд Атриум» (Вознесенский переулок, 7)

Программа



Галерея




14 Академия НАТ

28 февраля 2022 года

Тема: «Кадры и управление медиакомпанией»

Место проведения: Moscow Marriott Hotel  Novy Arbat, зал «Высоцкий-1»

Программа


Галерея

13 Академия НАТ

19 августа 2021 года.

Тема: «Конвергентная редакция, спонсорские интеграции, оформление ТВ-студий».

Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).

Программа

10:00 Закрытый клуб директоров телеканалов (только для топ-менеджеров телеканалов)
10:30 Регистрация, приветственный кофе-брейк

НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ

10:50  Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
11:00 «Об интеграции в digital и не только»
Алексей Каклюгин, генеральный директор телеканала «360»
11:45 Перерыв
12:00 «РТП-Медиа: современная платформа доставки сигналов»
Олег Фатун, директор по контенту и медиалогистике компании «РТП Медиа»
Александр Лебедев, директор по стратегическому и операционному управлению компании «РТП Медиа»
12:20 Конвергентные редакции 
Иван Шарый, заместитель управляющего директора телеканала «РБК»
Олег Черных, генеральный директор телеканала «ЛенТВ24» (Санкт-Петербург)
13:30 Кофе-брейк
14:30 Спонсорские интеграции
Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинга “Губерния” (Хабаровск)
Илья Сураев, заместитель генерального директора по контенту и развитию телеканала “Прима” (Красноярск)
15:40 Оформление телевизионных студий
Системный дом «Деловые партнеры» / Leyard
16:00 Перерыв
16:15 Оформление телевизионных студий
Станислав Сидоров, главный режиссер Дирекцииинформации телекомпании НТВ
Ирина Павленко, художник-постановщик
17:15 Юридическая сессия
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея



12 Академия НАТ

27 апреля 2021 года.

Тема: «Программирование, производство, интернет».

Место проведения: Courtyard by Marriott, зал "Гранд Кортяърд" (Вознесенский пер., 7)

Программа

09:30 Круглый стол региональных директоров (только по приглашениям)
10:30 Регистрация, приветственный кофе-брейк

НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ

10:50  Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
11:00 Как быстро поднять рейтинги? Актуальные приемы ТВ программирования. Разбор сеток
Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ
11:40 Новые технологии доставки видео до OТТ платформ
Антон Бакланов, коммерческий директор компании «Системный дом «Деловые партнеры»
12:00 Возможности обновленной платформы Rutube для линейного и нелинейного вещания региональных и тематических телеканалов
Роман Максимов, генеральный директор Rutube
13:00 Кофе-брейк
14:00 Как производить реалити-шоу региональному телеканалу?
Екатерина Ковалева, телевизионный продюсер, экс-креативный продюсер телеканала «Пятница», 2-х кратный обладатель премии ТЭФИ
15:00  Регионы выбирают Avid
Дарья Глобус, территориальный аккаунт менеджер компании Avid Technology по России и странам СНГ
15:20 Возможности VK для региональных телеканалов
Вячеслав Прохоров, менеджер по работе с партнерами социальной сети «ВКонтакте»
16:00 Доставка региональных телеканалов в федеральные ОТТ-сервисы через платформу «Медиалогистика»
Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика»
16:20 Перерыв
16:40 «Смотрёшка» – способ эффективного увеличения аудитории региональных телеканалов
Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию ОТТ сервиса «Смотрёшка»
17:00 Юридическая сессия
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея


11 Академия НАТ

10 февраля 2021 года.
Тема - "Интернет/SMM".

Программа

09:30 Регистрация 
09:50 Приветственное слово
Эдуард Сагалаев, президент НАТ
Александр Широких, генеральный директор НАТ
10:00 22 кнопка и другие насущные вопросы. Секция вопросов и ответов
Максим Виноградов, заместитель начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора, ответственный секретарь ФКК
10:30 Мобильное приложение телеканала, создание и продвижение
Евгений Петров, директор по продажам компании Bradbury Lab
Елена Макарова, PR-директор телеканала «Вся Уфа»
11:00 Телевизионный контент в эпоху гибридного смотрения
Алексей Земский, генеральный директор телекомпании НТВ
12:00   Перерыв 
12:15 Новостной SMM телеканала
Виктория Бубнова, руководитель SMM-подразделения МИЦ «Известия» (РЕН, Пятый канал, газета «Известия»)
13:00 Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию OTT-сервиса «Смотрёшка» («Лайф Стрим»)
13:20 Видео на 360. YouTube и TikTok регионального телеканала
Александр Поддубный, руководитель отдела YouTube телеканала «360»
Арина Ростовская, автор TikTok-канала «360»
14:00 Live во время чумы: инструменты прямых эфиров в период пандемии 
Антон Бакланов, коммерческий директор «Системный дом «Деловые партнеры»
14:20 Перерыв 
15:00 Сериал в TikTok – как и зачем? 
Никита Ерунков, руководитель digital-направления СТC
15:40 Круглый стол на тему «Продажи на региональном ТВ в период пандемии»
16:30 Юридическая секция 
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав холдинга «СТС Медиа»
Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ (ныне Газпром-Медиа Радио), Выбери радио, МТРК «Мир»)

Галерея


10 Академия НАТ

Галерея