Семнадцатый семинар: 7-8 сентября 2023 года
Место проведения: Краснодар, краевой Дом журналистики (Краснодар, ул. Гоголя 70)
«Маркировка интернет -рекламы: требования закона и статусы готовности рынка»: основы правоприменения новой статьи; что маркировать, что нет; работа с ОРД, нюансы, подводные камни, рекомендации; важные даты закона (льготный период ФАС); White paper АРИР (Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)).
«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: продакшн (аудио- и видео-); услуги рекламного агентства полного цикла (или PR-, GR-агентства); ведение соцсетей заказчиков; проведение мастер-классов, тренингов, организация школ; организация и проведение мероприятий; аренда оборудования и помещений (Максим Пасютин, генеральный директор телеканала «РБК Пермь» )
«Рекламный рынок: бренды, потребители, коммуникации»: общая динамика рекламного рынка в России с 1999 г.; изменения на рекламном рынке в 2022 году; тенденции на потребительском рынке; тенденции на рекламном рынке 2022-2023; изменения в топ-15 рекламодателей в 2022 году; рост диджитал сегмента в РФ; использование инноваций рекламными агентствами; антикризисные стратегии и многое другое (Валентин Смоляков, первый вице-президент, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР))
«Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России»:
экономика регионов; потребительские тренды; ТВ-реклама как инструмент продвижения новых брендов; региональная ТВ-реклама в цифрах (Елена Батракова, заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) по работе с регионами)
«Способы монетизации регионального телеканала в современных условиях. Идеи и кейсы»: партнёрские интеграции в информационный контент: традиционное спонсорство в новом пакете «ТВ+YouTube»; «экспертность» в эфире: предложение для новой категории заказчиков, позиционирующих себя экспертами в разных областях; «телемарафоны» и прямые эфиры как наиболее ёмкий и адаптивный рекламный продукт; собственное производство рекламы это не работа ради работы, а возможность не упустить бюджет; QR-код в телеэфире: работает или нет? (Татьяна Попова, руководитель отдела продаж телерадиокомпании «Ариг Ус» (Улан-Удэ))
«Альтернативные источники дохода регионального телеканала»: альтернативные площадки размещения телевизионной рекламы (общественный транспорт, поликлиники и т.д.); монетизация территориальных врезок в радиовещании; нетрадиционные формы продаж – неэфирный продакшн и нативная реклама (Алексей Жуков, генеральный директор телерадиокомпании «Мир Белогорья» (Белгород))
«Экономия на производстве контента с помощью облачных технологий»: как быстро и почти автоматически создаются видео/графические ролики; как создаётся контент, который можно обновлять и подстраивать под необходимый формат – для эфира и соцсетей; примеры реализации технологии на "Москве 24"; как ещё сэкономить деньги и время сотрудников информационных программ (Леонид Новосёлов, руководитель отдела разработки студий «Единая медиа группа» и «Нужна графика»)
«Продажи спонсорства на тематических телеканалах»: специфика размещения спонсорства на тематических каналах; особенности реализации спонсорских проектов; интегрированные рекламные кампании; примеры успешных проектов (Рустам Мукарамов, директор Департамента рекламы АО «Первый канал. Всемирная сеть»)
«Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования»: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; цифровые каналы: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ( на примере бренда); сплит продвижения на эфирном ТВ (Яна Петрова, специалист по медиа-продвижению компании «Русская косметика» ("Красная линия", "Fara", "Особая серия"))
Впервые! БАТЛ
«Собственная рекламная служба vs Рекламное агентство»
Элеонора Расулова, управляющий телекомпаниями «ОТВ», «4 канал», «Бокс ТВ» (Екатеринбург) и Олег Гербер, директор телеканала ОТВ (Челябинск)
22 июня 2022 года
Тема: "Управление медиакомпанией в условиях турбулентности"
Место проведения: Кортъярд Сити Центр, зал «Гранд Атриум» (Вознесенский переулок, 7)
Тема: «Кадры и управление медиакомпанией»
Место проведения: Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, зал «Высоцкий-1»
19 августа 2021 года.
Тема: «Конвергентная редакция, спонсорские интеграции, оформление ТВ-студий».
Место проведения: Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А строение 4).
10:00 | Закрытый клуб директоров телеканалов (только для топ-менеджеров телеканалов) |
10:30 | Регистрация, приветственный кофе-брейк |
НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ |
|
10:50 |
Приветственное слово Эдуард Сагалаев, президент НАТ Александр Широких, генеральный директор НАТ |
11:00 |
«Об интеграции в digital и не только» Алексей Каклюгин, генеральный директор телеканала «360» |
11:45 | Перерыв |
12:00 |
«РТП-Медиа: современная платформа доставки сигналов» Олег Фатун, директор по контенту и медиалогистике компании «РТП Медиа» Александр Лебедев, директор по стратегическому и операционному управлению компании «РТП Медиа» |
12:20 |
Конвергентные редакции Иван Шарый, заместитель управляющего директора телеканала «РБК» Олег Черных, генеральный директор телеканала «ЛенТВ24» (Санкт-Петербург) |
13:30 | Кофе-брейк |
14:30 |
Спонсорские интеграции Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинга “Губерния” (Хабаровск) Илья Сураев, заместитель генерального директора по контенту и развитию телеканала “Прима” (Красноярск) |
15:40 |
Оформление телевизионных студий Системный дом «Деловые партнеры» / Leyard |
16:00 | Перерыв |
16:15 |
Оформление телевизионных студий Станислав Сидоров, главный режиссер Дирекцииинформации телекомпании НТВ Ирина Павленко, художник-постановщик |
17:15 |
Юридическая сессия Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс» Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир») |
27 апреля 2021 года.
Тема: «Программирование, производство, интернет».
Место проведения: Courtyard by Marriott, зал "Гранд Кортяърд" (Вознесенский пер., 7)09:30 | Круглый стол региональных директоров (только по приглашениям) |
10:30 | Регистрация, приветственный кофе-брейк |
НАЧАЛО ОБЩЕЙ ПРОГРАММЫ АКАДЕМИИ НАТ |
|
10:50 |
Приветственное слово Эдуард Сагалаев, президент НАТ Александр Широких, генеральный директор НАТ |
11:00 |
Как быстро поднять рейтинги? Актуальные приемы ТВ программирования. Разбор сеток Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ |
11:40 |
Новые технологии доставки видео до OТТ платформ Антон Бакланов, коммерческий директор компании «Системный дом «Деловые партнеры» |
12:00 |
Возможности обновленной платформы Rutube для линейного и нелинейного вещания региональных и тематических телеканалов Роман Максимов, генеральный директор Rutube |
13:00 | Кофе-брейк |
14:00 |
Как производить реалити-шоу региональному телеканалу? Екатерина Ковалева, телевизионный продюсер, экс-креативный продюсер телеканала «Пятница», 2-х кратный обладатель премии ТЭФИ |
15:00 |
Регионы выбирают Avid Дарья Глобус, территориальный аккаунт менеджер компании Avid Technology по России и странам СНГ |
15:20 |
Возможности VK для региональных телеканалов Вячеслав Прохоров, менеджер по работе с партнерами социальной сети «ВКонтакте» |
16:00 |
Доставка региональных телеканалов в федеральные ОТТ-сервисы через платформу «Медиалогистика» Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» |
16:20 | Перерыв |
16:40 |
«Смотрёшка» – способ эффективного увеличения аудитории региональных телеканалов Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию ОТТ сервиса «Смотрёшка» |
17:00 |
Юридическая сессия Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав компании «Медиа бизнес солюшенс» Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ, Выбери радио, МТРК «Мир») |
09:30 | Регистрация |
09:50 |
Приветственное слово Эдуард Сагалаев, президент НАТ Александр Широких, генеральный директор НАТ |
10:00 |
22 кнопка и другие насущные вопросы. Секция вопросов и ответов Максим Виноградов, заместитель начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора, ответственный секретарь ФКК |
10:30 |
Мобильное приложение телеканала, создание и продвижение Евгений Петров, директор по продажам компании Bradbury Lab Елена Макарова, PR-директор телеканала «Вся Уфа» |
11:00 |
Телевизионный контент в эпоху гибридного смотрения Алексей Земский, генеральный директор телекомпании НТВ |
12:00 | Перерыв |
12:15 |
Новостной SMM телеканала Виктория Бубнова, руководитель SMM-подразделения МИЦ «Известия» (РЕН, Пятый канал, газета «Известия») |
13:00 | Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию OTT-сервиса «Смотрёшка» («Лайф Стрим») |
13:20 |
Видео на 360. YouTube и TikTok регионального телеканала Александр Поддубный, руководитель отдела YouTube телеканала «360» Арина Ростовская, автор TikTok-канала «360» |
14:00 |
Live во время чумы: инструменты прямых эфиров в период пандемии Антон Бакланов, коммерческий директор «Системный дом «Деловые партнеры» |
14:20 | Перерыв |
15:00 |
Сериал в TikTok – как и зачем? Никита Ерунков, руководитель digital-направления СТC |
15:40 | Круглый стол на тему «Продажи на региональном ТВ в период пандемии» |
16:30 |
Юридическая секция Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав холдинга «СТС Медиа» Дмитрий Карпенко, медиа-юрист (ЮТВ-Холдинг, ВКПМ (ныне Газпром-Медиа Радио), Выбери радио, МТРК «Мир») |