24.02.2021
Регистрация участников, а также подробная информация на сайте http://www.tmtconferences.ru.
В фокусе внимания ежегодного TeleMultiMedia Forum 2021 - будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму цифровой трансформации. Мероприятие объединяет лидеров цифровой медиасферы, чей бизнес непосредственно связан с созданием и распространением видеоконтента и медиасервисов в цифровой среде. Участники форума ежегодно обсуждают эволюцию цифровых экосистем медиапотребления, а также трансформацию рынка медиаразвлечений и роль в этих процессах видеосервисов и медиаплатформ, онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Цели Форума – реалистичный прогноз основных векторов дальнейшего развития рынка медиапотребления, обмен инсайтами и кейсами, а также выработка практических рекомендаций по завоеванию лояльности потребителей медиаконтента и успешному развитию бизнеса в цифровой медиасфере.
В апреле в Москве пройдет TeleMultiMedia Forum
5-й ежегодный «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» пройдет 20 апреля 2021 года в Москве в смешанном онлайн/офлайн формате. В этом году программа TeleMultiMedia Forum 2021 будет отличаться большим разнообразием тематических секций. Организаторами форума являются оператор деловых мероприятий TMT Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily.Регистрация участников, а также подробная информация на сайте http://www.tmtconferences.ru.
В фокусе внимания ежегодного TeleMultiMedia Forum 2021 - будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму цифровой трансформации. Мероприятие объединяет лидеров цифровой медиасферы, чей бизнес непосредственно связан с созданием и распространением видеоконтента и медиасервисов в цифровой среде. Участники форума ежегодно обсуждают эволюцию цифровых экосистем медиапотребления, а также трансформацию рынка медиаразвлечений и роль в этих процессах видеосервисов и медиаплатформ, онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Цели Форума – реалистичный прогноз основных векторов дальнейшего развития рынка медиапотребления, обмен инсайтами и кейсами, а также выработка практических рекомендаций по завоеванию лояльности потребителей медиаконтента и успешному развитию бизнеса в цифровой медиасфере.