Телеканал «Суббота!» представил айдентику
03.02.2021

Телеканал «Суббота!» представил айдентику

1 февраля вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота» —развлекательная ТВ-платформа для «ярких и активных девушек и их мужчин». В день запуска была представлена ее айдентика, разработанная командой канала «Пятница!» совместно с агентством BBDO Branding, пишет Sostav. Основой фирменного стиля нового телеканала стала идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия —основных принципов «Субботы!». Николай Картозия, генеральный директор телеканалов «Пятница!» и «Суббота!»: «Это канал для женщины, которая любит себя, и никто ей не сможет помешать получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. Телеканал «Суббота!» — это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам». Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканалов «Пятница!» и «Суббота!»: «Наш логотип любит воздух и центр, мы решили пойти на смелый шаг и не побоялись разместить его в эфире не в углу, как это принято у всех, а по центру экрана».

На страницу новостей