27.03.2024
Суммарный объем регионального рекламного рынка России составил 106,6 млрд рублей
По данным АКАР, объем регионального рекламного рынка России вырос на 24% по сравнению с 2022 годом. На первом месте - сегмента интернет-сервисов. За прошлый год затраты брендов в этой категории выросли более чем на четверть — до 56,2 млрд руб. Второе место по объемам бюджетов занял видеосегмент - 25,2 млрд руб., что больше на 22% по сравнению с 2022 годом. Далее идет наружная реклама с объемом в 13,7 млрд руб., которая 2023 году выросла на 22%. В АКАР также выделили и оценили ряд региональных рынков — в 15 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. На всех 15 рынках была зафиксирована положительная динамика в 20% и более к показателям 2022-го. Так, сегмент видео в Санкт-Петербурге составил 4859 млн руб., Екатеринбурге - 1418 млн руб., Нижнем Новгороде – 1129 млн руб., Новосибирске – 831 млн руб., Самаре – 737 млн руб.
На страницу новостей