Суммарный объем регионального рекламного рынка России составил 106,6 млрд рублей
27.03.2024

Суммарный объем регионального рекламного рынка России составил 106,6 млрд рублей

По данным АКАР, объем регионального рекламного рынка России вырос на 24% по сравнению с 2022 годом. На первом месте - сегмента интернет-сервисов. За прошлый год затраты брендов в этой категории выросли более чем на четверть — до 56,2 млрд руб. Второе место по объемам бюджетов занял видеосегмент - 25,2 млрд руб., что больше на 22% по сравнению с 2022 годом. Далее идет наружная реклама с объемом в 13,7 млрд руб., которая 2023 году выросла на 22%. В АКАР также выделили и оценили ряд региональных рынков — в 15 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы. На всех 15 рынках была зафиксирована положительная динамика в 20% и более к показателям 2022-го. Так, сегмент видео в Санкт-Петербурге составил 4859 млн руб., Екатеринбурге - 1418 млн руб., Нижнем Новгороде – 1129 млн руб., Новосибирске – 831 млн руб., Самаре – 737 млн руб.

На страницу новостей