Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%
18.06.2020

Рекламная выручка «Газпром-медиа» за первый квартал выросла на 2%

Доходы «Газпром-медиа» (ГПМ) от рекламы в январе - марте 2020 г. составили 16,8 млрд руб., что на 2,3% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете владеющего холдингом «Газпромбанка», пишет AdIndex. В аналогичный период прошлого года сегмент показал отрицательную динамику, сократившись к 2018 г. на 4,4%. Увеличение рекламной выручки в начале года холдинг объясняет «хорошими аудиторными показателями» по премьерным телепроектам в январе - марте среди зрителей крупных городов России. На нерекламные доходы приходится 32,5% от общей выручки медиахолдинга, к прошлому году показатель вырос на 1,5 п. п. Большую часть выручки компании принесла продажа прав, доходы от которой увеличились к прошлому году на 14,7%, до 5 млрд руб.

На страницу новостей