«Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили «карантинки»
17.04.2020

«Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили «карантинки»

Телеканал «Пятница!» одним из первых отреагировал на события в стране и мире. В начале марта канал запустил в эфире и в digital-среде проект «Карантинки». Тысячи пользователей молниеносно поддержали акцию, суммарный охват составил свыше 5 млн человек, пишет Sostav. «Карантинки» — это 30-секундные ролики в формате телесторис, где в роли главных героев выступают известные лица и ведущие телеканала. Ведущие рассказывают о своих лайфхаках и о том, как справляются с «самоизоляцией», делятся отличным настроением, а также тестируют различные товары и услуги. «Уже в апреле проект «Карантинки» трансформировался в оперативный и востребованный рекламный инструмент», - утверждает команда проекта.

На страницу новостей