«Одноклассники»: как сделать одинаково популярный контент для аудитории в ТВ и онлайне
17.02.2020

«Одноклассники»: как сделать одинаково популярный контент для аудитории в ТВ и онлайне

«Настоящий Новый год» принёс соцсети более 10 млн уникальных зрителей. Главным партнером проекта стал федеральный телеканал ТВ-3. Шоу ОК появилось не только в соцсети, но и было доступно миллионам телезрителей. Через месяц после подведения основных итогов ОК и ТВ-3 специально для Sostav проанализировали, как сделать одинаково популярный контент для аудитории в ТВ и онлайне и о чем при производстве такого контента нельзя забывать. Командой проекта было решено с помощью монтажа сделать две версии новогоднего шоу: для ТВ и для digital. Благодаря разноплановому набору звезд, съемкам в разных локациях по всей Москве и сценарию с большим количеством скетчей создателям шоу удалось решить обе задачи. Так, ОК охватили разнообразную аудиторию зрителей от 18 до 55 лет, но в то же время больше всего просмотров пришлось на основное ядро пользователей — женщин 25−34 лет. На ТВ-3 основной аудиторией «Настоящего нового года» стали зрители в возрастном сегменте 35−44.

На страницу новостей