НРА: в 2020 году сокращение рынка телерекламы не превысит 4,5%
15.12.2020

НРА: в 2020 году сокращение рынка телерекламы не превысит 4,5%

По итогам 2020 года снижение российского рынка телерекламы может составить от 4 до 4,5%, а в следующем году ожидается устойчивый рост ТВ, пишет «Телеспутник». Об этом на заседании третьего Экспертного клуба Национального рекламного форума сообщил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган. «В следующем году мы ожидаем устойчивого роста ТВ. Уже сейчас 86% сделок с рекламодателями подтверждены или на стадии подтверждения», отметил глава НРА. Он добавил, что выбранная НРА тактика переговоров и сохранения сделок в условиях непредсказуемости 2020 года оказалась правильной и принесла положительные результаты на фоне возвращения потребления в конце июня. «В 2021 году произойдет перераспределение рекламных маркетинговых бюджетов в пользу проверенных и эффективных медиаинструментов, которым является ТВ», – считает Толстоган.

На страницу новостей