Mediascope представила исследование объема зрительской аудитории за 2019 год
19.02.2020

Mediascope представила исследование объема зрительской аудитории за 2019 год

Mediascope опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2019 год. В отчете представлены количественные показатели телепросмотра среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет, сообщается на сайте Роскомнадзора. В 2019 году в отчет впервые были включены данные о телепросмотре на дачах (введены в коммерческую поставку с 1 августа 2019). В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год. Ранее Mediascope начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. «Цифры показывают, что прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%», - отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

На страницу новостей