Mediascope представила данные потребления телеконтента за прошедший год
31.01.2020

Mediascope представила данные потребления телеконтента за прошедший год

Исследовательская компания Mediascope подвела итоги измерений просмотра телевизионного контента в различных источниках, в том числе в интернете, в 2019 году. Согласно результатам, средний россиянин тратит на просмотр телевидения около 3 часов 40 минут в день, а 98% населения включают телевизор хотя бы раз в месяц. Об этом сообщает Sostav. В исследование вошли данные по домашнему телесмотрению, а также в гостях, на даче или в публичных местах. Просмотр видео в интернете учитывался как на десктопе, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. По данным Mediascope, среднестатистический житель России тратит на телевидение 220 минут в день. В 2018 году этот показатель составлял 240 минут. Также по итогам 2019 выяснилось, что 66% россиян смотрят ТВ каждый день — на 2% меньше, чем в 2018.

На страницу новостей