02.06.2020
Как построить кампанию на геймификации во время карантина: кейс «Пятницы!»
Основная задача медиа в карантин — развлекать аудиторию. «Пятница!» рассказывает, как при помощи соревновательного духа, игр с Гудковым и виртуального кубка удалось попасть в топ-5 телеканалов в прайме, достичь охвата в 20 млн пользователей в digital и как следует повеселить своих зрителей. Об этом публикация Sostav. Главная весенняя премьера канала— шоу «Бой с Гёрлс». В нём команды мальчиков и девочек соревнуются в ироничных конкурсах. Капитаны команд — Саша Гудков и Катя Варнава. Весь проект строится на противопоставлении мужского и женского, битве стереотипов. Поэтому за основу была взята тема борьбы. Проект стартовал в эфире с долей 5,7%, превысив долю канала в полтора раза. Выпуск попал в топ-5 среди телеканалов в прайме. Доля среди девушек в возрасте 18−24 составила 19,8%. При этом среди пользователей VK Mini Apps 44% — это девушки до 21 года. На премьерный выпуск были привлечены 50% новых зрителей — за счёт PR и кампании в digital. Общий охват кампании в digital составил более 20 млн.
На страницу новостей