Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов о телевидении и интернете
08.05.2020

Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов о телевидении и интернете

Развлекательное ТВ и онлайн-платформы, выигравшие в аудитории на фоне самоизоляции, рискуют пострадать от кризиса на рекламном рынке и столкнуться с дефицитом контента, инвестиции в который приходится замораживать. Как очередной кризис собирается пережить «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че» и др.) и почему инвестиции интернет-платформ создают перегрев в производстве сериалов, «Коммерсанту» рассказал генеральный директор холдинга Вячеслав Муругов. «Развлекательное ТВ имеет преимущество, которое помогало в 2008 и 2014 годах, — у нас есть повторяемый контент. Соответственно, инвестировать надо в форматы, которые можно повторять, скетчкомы и ситкомы, а сквозные сюжеты, скорее, подходят для онлайн-платформ. Одноразовые эксперименты, limited series (сериал с ограниченным числом серий), — усилия те же, а отработает продукт, может быть, разок, и до другого надо еще дожить».

На страницу новостей