Бренды начали тратить больше на телерекламу
18.05.2021

Бренды начали тратить больше на телерекламу

В I квартале 2021 г. российский рынок ТВ-рекламы вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из материалов Национального рекламного альянса (НРА). Как пишут «Ведомости», ранее в НРА прогнозировали, что в январе 2021 г. рост телерекламного сегмента может составить 6–7%. В январе-марте международные бренды впервые разместили меньше телевизионной рекламы, чем российские рекламодатели. По оценке альянса, доля российских брендов составила 55% в денежном выражении. Быстрее других на федеральном ТВ росла реклама категории «электронная коммерция» – плюс 89%. На 74% увеличилась реклама молочной продукции, рост в категориях «досуг и развлечения» и «предприятия общественного питания / доставка» составил 41 и 38% соответственно. 5%-ный рост заместитель гендиректора НРА по продажам Елена Лобачева называет «динамичным восстановлением».

На страницу новостей