АКАР объявила объемы рекламного рынка за 2023 год
27.03.2024

АКАР объявила объемы рекламного рынка за 2023 год

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку рекламного рынка за 2023 год, рассчитанную по обновленной методике. Раньше в итоговых отчетах организация показывала данные по расходам брендов в средствах распространения рекламы и отдельно раскрывала объемы затрат по типам контента. В этот раз АКАР посчитала бюджеты на телерекламу совместно с онлайн-видео, объединив их в категорию видео. В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в этом сегменте 231,5 млрд руб., что на 20% больше, чем в 2022 г. Всего рынок вырос на 30% до 731 млрд рублей. По сегментам: Интернет-сервисы — 386,6 млрд рублей (+37%), Видео (ТВ + онлайн-видео, OLV) — 231,5 млрд рублей (+20%), Out-Of-Home (классическая наружка + цифровая + транзитная + indoor) — 67,1 млрд рублей (+41%), Издательский бизнес (принт + digital) — 25,4 млрд рублей (+10%), Аудио (радио + интернет-аудио) — 20,2 млрд рублей (+32%).

На страницу новостей