27.03.2024
АКАР объявила объемы рекламного рынка за 2023 год
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку рекламного рынка за 2023 год, рассчитанную по обновленной методике. Раньше в итоговых отчетах организация показывала данные по расходам брендов в средствах распространения рекламы и отдельно раскрывала объемы затрат по типам контента. В этот раз АКАР посчитала бюджеты на телерекламу совместно с онлайн-видео, объединив их в категорию видео. В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в этом сегменте 231,5 млрд руб., что на 20% больше, чем в 2022 г. Всего рынок вырос на 30% до 731 млрд рублей. По сегментам: Интернет-сервисы — 386,6 млрд рублей (+37%), Видео (ТВ + онлайн-видео, OLV) — 231,5 млрд рублей (+20%), Out-Of-Home (классическая наружка + цифровая + транзитная + indoor) — 67,1 млрд рублей (+41%), Издательский бизнес (принт + digital) — 25,4 млрд рублей (+10%), Аудио (радио + интернет-аудио) — 20,2 млрд рублей (+32%).
На страницу новостей