О мероприятии
Серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится три раза в год с 2017 года.
Ближайшее мероприятие: 28 февраля 2025 года
Место проведения: АКИ.лаб, Москва, Б. Никитская ул., 17, стр.2
Тема: “Кадры, деньги, контент, технологии. Проблема или задача?”
Аудитория: генеральные директора и топ-менеджеры региональных телерадиокомпаний и кабельных телеканалов
В программе десятого семинара
Битва за аудиторию. Программирование, производство, дизайн
Игорь Шестаков, генеральный директор телеканала «Москва 24»
|
ТВ и Digital: трудности перевода. Производство контента для интернета. От «Вечернего Урганта» до «ОК на связи»
Кирилл Егоров, генеральный продюсер «Проще продакшн»
Лара Трояновская, шеф-редактор «Проще продакшн»
|
Актуальные вопросы телевизионной отрасли. Видение регулятора
Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
|
22-я кнопка. Организация процедуры выбора
Максим Виноградов, заместитель начальника Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора
|
Требования регуляторов: как телеканалу ощущать себя уверенно
Михаил Каланчекаев, заместитель технического директора компании «Окно ТВ»
|
Как нарастить долю канала с помощью математики и перестановки слагаемых
Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ, генеральный директор «МедиаБренд»
|
Современное оборудование для телеканала с низким бюджетом
Анна Ковалева, генеральный директор ProLand
|
Создание регионального реалити-шоу по поиску телеведущих как PR-инструмент телеканала и способ заработать в новых условиях
Роман Мамонтов, первый заместитель генерального директора ТРК «Тюменское время»
|
Дизайн медиа как живой организм
Павел Борейко, бренд-директор компании «Цифровое Телевидение»
|
Статистика телесмотрения региональных каналов в ведущих OTT-сервисах в IV квартале 2019 года
Александр Широких, генеральный директор НАТ
Ян Шишеня, технический директор телеканала «ОТВ» (Екатеринбург)
|
Музыка нас связала. Юридические и практические аспекты использования музыкального материала в эфире
Фёдор Кравченко, управляющий партнер Коллегии медиа-юристов
Лариса Селезнева, руководитель группы авторских прав «СТС Медиа»
Дмитрий Карпенко, глава юридического департамента «ЮТВ Медиа»
|
Скачать программу
Аккредитация СМИ на мероприятие
Место проведения
Место проведения: Москва, «AZIMUT Отель Смоленская», Смоленская ул., д.8.