НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Проекты и мероприятия НАТ
Академия НАТ
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов
Включайся
Всероссийский молодежный научно-технический конкурс разработок в области телерадиовещания и телекоммуникаций
Премия имени Владимира Зворыкина
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2018 год
Включайся 2018
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов 2018
Академия НАТ январь 2018
Академия НАТ сентябрь 2018
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости НАТ

18.01.19


Ответ ФАС на обращение НАТ о продолжительности рекламы на телевидении

Федеральная анитимонопольная служба России в ответ на обращение НАТ разъяснила требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах, установленные статьей 14 Федерального закона «О рекламе» в отношении региональных телеканалов.


"В ФАС России рассмотрено обращение Национальной ассоциации телерадиовещателей о продолжительности рекламы на телевидении.
Требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах установлены статьей 14 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 данной статьи.

Необходимо отметить, что под временем вещания в течение суток понимается непосредственно фактическое время собственного вещания средства массовой информации в течение суток.

При этом, части 3.4 и 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» увеличивают указанный допустимый объем рекламы в телепрограммах и телепередачах для региональных телеканалов, то есть телеканалов, которые в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяются менее чем в половине субъектов Российской Федерации.

Так, в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 данной статьи.

То есть объем рекламы в телепрограмме регионального телеканала может быть увеличен до 20% времени вещания в течение часа.

При этом в информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 данной статьи.
Следовательно объем рекламы в информационных и развлекательных телепередачах регионального телеканала объем рекламы может быть увеличен до 35% времени вещания в течение часа.

Необходимо отметить, что положения частей 3.4 и 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» являются дополняющими по отношению к части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, части 3.4 и 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» увеличивают указанный в части 3 статьи 14 данного Федерального закона допустимый объем рекламы в течение суток в телепрограммах и телепередачах для региональных телеканалов.

Однако положения частей 3.4 и 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» не распространяются на рекламу, размещаемую в телепрограммах и телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях более половины субъектов Российской Федерации".


Пресс-служба НАТ




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35