НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

17.01.18


Алексей Толстоган: Больше половины зрителей в интернете смотрят СТС через мобильное устройство

Генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Алексей Толстоган рассказал AdIndex о том, какие задачи стоят перед компанией, почему рекламодателям придется расширять целевые аудитории и об отношении к BigTV Rating.
«По нашим данным, у СТС уже больше половины зрителей в интернете смотрят его через мобильное устройство. Но это пока не считается. Поэтому «BigTV Rating» – идея хорошая, но ее необходимо дальше развивать. Мы участвуем в исследовании, но продажи мы пока оставили в традиционной модели», - говорит А.Толстоган.


— У вас есть понимание, зачем НМГ стал совладельцем «Эверест»? Как вам это объяснили и как себе это объясняете вы?

— Это решение акционеров, у них, очевидно, были на то причины. НМГ и «Эверест» с начала этого года* стали стратегическими партнерами, чему я лично и все коллеги очень рады. Для нас партнерство с НМГ – это возможность расширить бизнес, в том числе и качественно, выйти на новые рынки, где мы раньше не работали.

— После всех изменений какие активы в итоге обслуживает «Эверест»? И предлагает ли компания клиентам пакетные сделки?

— Исторически «Эверест» всегда был внутренним сейлз-хаусом холдинга «СТС Медиа». Это четыре федеральных канала – СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, плюс все одноименные сайты этих телеканалов, а также портал videomore.ru. С весны 2017 года в наш рабочий контур вошли активы «Национальной Медиа Группы»: еще 2 федеральных канала – «Рен ТВ» и «Пятый канал». Плюс к этому МИЦ «Известия», в который входят газета «Известия», сайт iz.ru и одноименный телеканал. В сентябре в Санкт-Петербурге начал вещание городской 78-й канал – его монетизацией также занимается «Эверест». Кроме того, наше предложение в этом году пополнилось двумя пакетами тематических телеканалов: «Медиа Альянс» и VIASAT. В совокупности – это без малого 30% рынка, если говорить об аудитории до 50 лет. Это очень весомая, значительная цифра.
Соответственно, у нас есть разные подходы к реализации наших рекламных возможностей. Это может быть общая годовая сделка, в которую включены все площадки. Это могут быть точечные сделки, связанные с конкретными проектами конкретных телеканалов, или размещение только в принте. Это могут быть пакетные диджитальные сделки, когда мы работаем по размещению видеорекламы сразу на всех ресурсах. Все зависит от потребности рекламодателя, все зависит от того, какую аудиторию он хочет. Все предложения, которые мы делаем, они всегда кастомизированы и индивидуальны под каждый бриф, под каждый запрос.

— Какая аудитория сейчас самая востребованная у рекламодателей? Заметны какие-то сдвиги в предпочтениях?

— На данный момент самая востребованная аудитория

— до 50-ти лет. Но дело в том, что меняется структура населения России. У нас есть большая демографическая яма из-за плохой рождаемости в 90-е. В следующие десять лет молодых людей будет меньше, а рекламодателю все равно необходимо продавать свои товары и растить свой бизнес. А как это делается? Придется расширять целевые аудитории, и многие рекламодатели уже в своих стратегиях скорректировали аудитории до 60-ти лет.
И давайте вспомним пятидесятилетних, которые были в начале 2000-х.

— Давайте попробуем вспомнить.

— Я думаю, вы сами представляете человека в 50 лет в 2000-м году. И посмотрите, какие 50-летние сейчас. Это совершенно два разных человека. Сейчас у них есть деньги, у них есть айфоны, они ездят путешествовать и так далее. Само отношение рекламодателей к своим потребителям меняется. В Европе давно уже рекламные бюджеты нацелены не только на молодую, но и на более старшую аудиторию. В России мы сейчас к этому подходим.

— Да, то, о чем вы рассказываете, видно, например, по рекламе Сбербанка, которая, кстати, вызвала противоречивые чувства. Нет ли здесь заблуждения по поводу пятидесятилетних? Я имею в виду, что да, есть те, кто с айфонами и путешествует, но большинство, как кажется, совсем другие.

— Ну почему? В городском населении их достаточно. И потом, товары массового спроса, порошки, зубные пасты, и все остальное – а кто, извините, это покупает? Сейчас пятидесятилетняя женщина – это не бабушка в платочке, а современная женщина с доходом. И чаще всего молодежь, на которую все ориентируются, как раз и берет деньги у этих пятидесятилетних. Да, молодежь классная именно тем, что с ней можно строить лояльность бренду. Ты сможешь воспитывать эту аудиторию, как ты хочешь, она очень всеядная. Взрослая аудитория, конечно, сложнее поддается на какие-то новинки, но у нее есть деньги. Поэтому я считаю, что будущее – это уже некий микс отдельных подходов и к молодежи, и к более возрастной публике. Такие примеры есть и в Европе, и уже в России.

— Поскольку «Эверест» работает и с телеканалами, и с их сайтами в интернете, интересно ваше мнение по поводу BigTV Rating, технологии, которую сейчас активно начинают применять.

— Сейчас уровень у ТВ достаточно высокий: по аналитике, по прозрачности. Самая высокая прозрачность – в телевизоре. В ТВ ты можешь посчитать share of voice. В интернете такой возможности нет. В интернете есть отличные счетчики, ты можешь посмотреть переходы с роликов на свои сайты, можешь посчитать конверсии, но share of voice ты посчитать не можешь. А рекламодателю этот показатель знать необходимо. И «BigTV Rating» – это правильная попытка соединить ТВ с интернетом в плане именно исследования. Потому что мы всегда говорим, что нас смотрят в интернете, у нас десятки миллионов запросов нашего контента в поиске «Яндекса». Очевидно, что СТС и «РЕН ТВ» привлекают своими проектами много-много-много аудитории. А как это посчитать, как это проверить? Но проблема «BigTV Rating» в том, что там не хватает мобильных исследований. По нашим данным, у СТС уже больше половины зрителей в интернете смотрят его через мобильное устройство. Но это пока не считается. Поэтому «BigTV» – идея хорошая, но ее необходимо дальше развивать. Мы участвуем в исследовании, но продажи мы пока оставили в традиционной модели. Продажи - это второй вопрос. Первый – «А что мы продаем?».

— Есть уже понимание, какой дополнительный охват дает вам «BigTV Rating»?

— Мы пока комментировать наши данные не будем. Но у нас есть данные Соединенных Штатов. Там отложенный просмотр в интернете «Теории Большого взрыва», к примеру, дает дополнительный охват до 10%. Было бы круто, если бы эти цифры были бы и у нас.

— То есть пока 10% нет?

— Мы сейчас комментировать это не можем, потому что только в сентябре начали исследование. Еще есть большие вопросы к технологии в целом.

— Тем не менее, телеканалы «Газпром-медиа» уже активно участвуют в этой истории: ТНТ, а с ноября к нему присоединятся и ТВ-3, «Матч ТВ», «Пятница»...

— Мы хотим принять взвешенное решение. Но то, что измеритель начал двигаться в ту сторону, это очень правильно.

— В феврале в «Коммерсантъ» писал, что «Эверест» будет обслуживать и телеканал «Ю».

— Про «Ю» у меня нет информации. Мы работаем с тем, что есть. Вероятно, такая гипотеза возникла, потому что ЮТВ – один из акционеров «СТС Медиа». Мол, почему бы и нет. Но у меня нет даже близко никакой подобной информации.

Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/media/2018/01/12/168512.phtml




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35