НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

09.02.17


Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2: «Выбирайте медиа, ценности которого разделяете, — и всё будет метал!»

Какие задачи для вас оказались самыми трудными на посту директора 2х2?

Первое время сложно было наладить тайм-менеджмент. Работа директора — это бесконечный поток встреч, переговоров, писем и офисной бытовухи. Признаюсь, я не хотел быть директором, пока не стал им. Сейчас уже освоился и осмелел. Оглядываясь назад, я чувствую благодарность за этот судьбоносный «пинок под зад»! Он дал мне новые возможности для внутреннего роста, потрясающих проектов, общения и знакомства с людьми, которыми я всегда восхищался.

Какие вообще функции у директора телеканала?

Директор телеканала — такой начальник завода: он должен совмещать административные и креативные функции. Если раньше я смотрел на канал больше как на арт-объект, то сейчас в первую очередь — как на бизнес-модель. Но так как я долго работал в промодепартаменте, то по-прежнему уделяю маркетингу много внимания. Промо — это уникальный язык общения канала с аудиторией, и мы продолжаем удивлять, ломать шаблоны, придумывать оригинальные заходы. Еще я постепенно начал запускать щупальцы в собственное производство. Осенью 2016 года у нас произошло эпохальное событие — наконец-то открылась студия анимации 2х2. Там работает около полусотни человек, и мы вовсю ваяем новые анимационные шоу и сериалы.

Поменялась ли команда телеканала с вашим приходом на должность директора? Если да — то как?

Глобально команда осталась той же. У нас появился новый программный директор — Полина Бутенко. Мы с ней работали на MTV и давно дружим. Мою должность промодиректора занял продюсер из нашей команды — Дмитрий Охотников. Мы растим кадры и развиваемся внутри коллектива. Например, у нас на канале стало гораздо больше новостей — и редактор сайта телеканала Анастасия Шабловская стала нашим пиар-менеджером.

Однажды вы назвали 2х2 «главным связующим звеном между молодой интернет-аудиторией и телевидением». Какое место, на ваш взгляд, сегодня занимает телевидение в медиа? Не отходит ли оно на второй или даже третий план с развитием интернет-технологий? Что нужно сегодняшней «молодой интернет-аудитории»?

Любому человеку важно, чтобы на него обратили внимание. Интернет и соцсети отлично справляются с этой функцией — теперь каждый может крикнуть: «Хэй, посмотрите на меня, зацените мои новости, поставьте мне лайк!» Я думаю, телевидение тоже должно обращать внимание на зрителей и придумывать свои «лайки». За всю историю 2х2 мы показали в эфире тысячи фотографий, фан-арта и писем наших зрителей. И по-прежнему вовлекаем их в развитие бренда, программную и промополитику. Такого не делает ни один телеканал!

Сообщества в сети развиваете?

2х2 в соцсетях очень популярен, во многом благодаря тому, что на каждой платформе мы выбираем индивидуальный язык общения. Например, наш инстаграм ведет плюшевый Гомер Симпсон, который путешествует по всему миру. Или вот наша коуб-резиденция — количество просмотров наших аудиовизуальных ремиксов приближается к 50 миллионам.

Какие специалисты востребованы на современном ТВ? Что должен уметь журналист, редактор, дизайнер, специалист SMM, менеджер по рекламе и так далее? Изменились ли требования к этим профессиям?

Не думаю, что требования глобально изменились. Вне зависимости от должности, важно держать руку на пульсе новостей индустрии и быть в курсе мировых трендов, которые сильно опережают российские реалии. У нас на 2х2 простая политика по этой части — «делать зиг, когда все делают заг». Смотреть на то, что делают другие, и делать наоборот.

Каких специалистов сегодня, по-вашему, не хватает?

Прямо сейчас мы столкнулись с тем, что сложно найти закупщика контента. Он должен не просто ориентироваться на рынке, но и четко подбирать то, что подходит именно нам. С анимацией особенно трудно: она либо совсем детская, либо конкретно 18+. Непросто найти то, что можно ставить днем — с юмором и не очень детское. Еще всеми фибрами директорской души ощущаю дефицит классных сценаристов — не только в нашей индустрии, но и во всем мире!

Как вы набираете людей в команду, по каким критериям (возраст, опыт, образование)?

По части творческих вакансий мы обращаем внимание не на образование, возраст и опыт человека, а на то, совпадают ли ценности и мышление кандидата с нашим мировоззрением. Поэтому чаще мы находим сотрудников не через рекрутинговые компании, а через соцсети.

Ваши прогнозы — как в ближайшие несколько лет изменится медиарынок, какие тренды вы видите? В каком направлении будет двигаться телевидение вообще и телеканал 2х2 в частности?

Судя по тому, что происходит в мире уже несколько лет, телевидение становится все более интерактивным — внедряются новые технологии, создаются мобильные приложения. Например, приложение, которое анонимно рассылает спойлеры из «Игры престолов» вашим врагам!

Что касается будущей политики канала — мы остаемся верны себе. Одна из главных задач 2х2 — развитие анимации как современного искусства и знакомство зрителей с анимационными шедеврами и их авторами. Недавно мы запустили «Новости анимации 2х2» и цикл мини-передач про советских мультипликаторов «Монстры анимации». Но это только начало! В этом году мы создадим специальный фестиваль и тематический блок для зрительского контента в эфире.

Что можете посоветовать тем, кто сейчас выбирает профессию и смотрит в сторону медиа и ТВ?

Люди, которые мечтают работать в медиа, сильно идеализируют эту работу. В этом отчасти виноваты сами телевизионщики — мы постоянно создаем иллюзию того, что у нас сплошное веселье и вечеринки в офисе 24 часа в сутки. В реальности же работа на телевидении в разы сложнее и ответственнее, чем в других СМИ. Но если вы все же решились, мой вам совет — выбирайте медиа, ценности которого вы разделяете. И всё будет метал!

Есть ли время у директора популярного телеканала для того, чтобы заниматься чем-либо, кроме работы?

Я очень много читаю и пишу всё свободное время. Называю это текстовой зарядкой. Вместо физической зарядки уже более 10 лет увлекаюсь огненным шоу (правда, со светодиодами вместо пламени). С одной стороны, это отличная разминка, с другой — развивает межполушарные связи и творческое мышление. Также активно занимаюсь воспитанием ребенка. Как раз вчера показывал, как можно сделать самому мультфильм на страницах блокнота!

Мария Кигель

Интервью полностью: mediajobs.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35