Телеканалы уведомили операторов о новых правилах распространения их продукции
18.12.2019

Телеканалы уведомили операторов о новых правилах распространения их продукции

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и «Газпром-медиа» еще до принятия законопроекта о едином поставщике контента каналов первого и второго мультиплекса решили установить новые правила для операторов. С 1 февраля каналы холдингов операторы смогут распространять в интернете только через платформу «Витрина ТВ», пишет «Коммерсантъ». Требования медиахолдингов нуждаются в детальном изучении с точки зрения законности, считают операторы. Нарушения при распространении сигнала телевещателей ведут к их многомиллиардным убыткам, приводит РБК утверждение представителя НМГ. Вещатели как обладатели смежных, а часто и авторских прав могут предъявлять условия распространителям их контента, уверен управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко. «Бенефиты для зрителя заключаются в том, что зритель будет смотреть контент, который вещатель подготовил для интернета — ОТТ-версии федеральных каналов, - говорит генеральный директор НАТ Александр Широких. - У них своя реклама, свой контент, реклама может быть персонализированной или как минимум более адресной. Кроме того, телеканалы смогут получать деньги за просмотр своего контента в интернете, реинвестируя их в более качественный контент. И просмотры уйдут в законную зону».

На страницу новостей