Рынок ТВ-рекламы отыгрался импортозамещением
21.11.2022

Рынок ТВ-рекламы отыгрался импортозамещением

Рос¬сий¬ский ры¬нок ТВ-рек¬ла¬мы с по¬мощью им¬порто¬заме¬щения за пер¬вые три квар¬та¬ла 2022 г. отыг-рал прак¬ти¬чес¬ки по¬лови¬ну по¬терь, ко¬торые из¬на¬чаль¬но ожи¬дали ана¬лити¬ки. Об этом зая¬ви¬ли эк-спер¬ты на прошедшем XXVI Международном конгрессе НАТ. Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что весной 2022 г. многие эксперты полагали, что по итогам года телерекламный рынок сократится на 40-60%. «Сегодня мы можем предварительно оценивать девять месяцев текущего года - есть серьезный кризис, но о падении в 40% речи не идет, оно будет в разы меньше», - заявил он. «Уход крупнейших рекламодателей в меньшей степени затронул региональный рынок. Динамика федерального рынка телерекламы в докризисный период была значительно выше региональной, а теперь, в кризисном 2022 г., если судить по первому полугодию, динамика фактически сравнялась, а если брать II квартал, то региональный рынок падал существенно медленнее федерального», - отметил Веселов. В публикации ComNews – подробности о состоявшейся на конгрессе секции «Вызовы рекламного рынка в 2022 году».

На страницу новостей