Роскомнадзор сформулировал требования к единому медиаизмерителю
20.08.2021

Роскомнадзор сформулировал требования к единому медиаизмерителю

Роскомнадзор определился с требованиями к единому медиаизмерителю. Все они прописаны в проекте приказа, которым утверждаются условия отбора уполномоченной организации по исследованию объема аудитории, пишет AdIndex. Его общественное обсуждение продлится до 14 сентября. Согласно документу, отбор проводится «с учетом возможности обеспечить проведение исследований объема аудитории». При этом заявитель должен являться российским юридическим лицом и иметь минимум трехлетний опыт проведения медиаизмерений. От него также требуется наличие исключительного правы на софт для исследования аудитории. Установочные исследования среди не менее девяти тысяч случайно отобранных человек должны проводиться не реже двух раз в год. Одно из требований к собранным данным — их сопоставимость, в первую очередь с данными о ТВ-аудитории. Способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных будут определяться соглашением с владельцем информационного сервиса.

На страницу новостей