Роскомнадзор о новом законе учета интернет-рекламы
24.06.2022

Роскомнадзор о новом законе учета интернет-рекламы

С 1 сентября в России вступит в силу закон о единой системе учета всей интернет-рекламы. Это означает, что с этой даты участники рынка, которые определены в законе как «рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем», обязаны будут передавать единую систему учета сведения о рекламных кампаниях в интернете, в том числе параметры аудитории и данные о стоимости. Курирует систему Роскомнадзор. По оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), общие затраты участников рынка на реализацию новых требованиях закона составят 10-20 млрд руб. В РКН указали, что «закон делает рынок более прозрачным и конкурентноспособным» и предложили рынку интернет-рекламы объединиться, чтобы подготовиться, к 1 сентября. Ответы РКН о том, как будет работать закон о маркировке рекламы, публикует AdIndex.

На страницу новостей