Местные каналы усилили позиции на рынке платного ТВ
17.01.2020

Местные каналы усилили позиции на рынке платного ТВ

Операторы платного ТВ отметили рост доли региональных телеканалов по итогам 2019 года, пишет «Коммерсантъ». Так, в 2019 году среди аудитории сервисов платного ТВ МТС усилились позиции региональных телеканалов, их доля телесмотрения в общем объеме выросла до 4,1% с 0,7% в 2018 году, сообщили «Ъ» в компании. «Аудитория мигрирует в "цифру" за федеральными каналами, которые имеют международную и федеральную повестки. Зритель, который хочет знать местные новости и смотреть круглосуточные региональные каналы, вынужден искать их в других средах: кабеле, спутнике, IPTV или интернет-вещании. Наличие региональных каналов стало конкурентным преимуществом операторов платного ТВ», - прокомментировал генеральный директор НАТ Александр Широких. По его мнению, количество абонентов операторов платного телевидения и пользователей интернет-сервисов в регионах уже выросло и продолжит расти благодаря наличию местного контента, в том числе на национальных языках.

На страницу новостей