17.01.2020
Местные каналы усилили позиции на рынке платного ТВ
Операторы платного ТВ отметили рост доли региональных телеканалов по итогам 2019 года, пишет «Коммерсантъ». Так, в 2019 году среди аудитории сервисов платного ТВ МТС усилились позиции региональных телеканалов, их доля телесмотрения в общем объеме выросла до 4,1% с 0,7% в 2018 году, сообщили «Ъ» в компании. «Аудитория мигрирует в "цифру" за федеральными каналами, которые имеют международную и федеральную повестки. Зритель, который хочет знать местные новости и смотреть круглосуточные региональные каналы, вынужден искать их в других средах: кабеле, спутнике, IPTV или интернет-вещании. Наличие региональных каналов стало конкурентным преимуществом операторов платного ТВ», - прокомментировал генеральный директор НАТ Александр Широких. По его мнению, количество абонентов операторов платного телевидения и пользователей интернет-сервисов в регионах уже выросло и продолжит расти благодаря наличию местного контента, в том числе на национальных языках.
На страницу новостей