Конгресс НАТ 2022: Реклама, измерения и импортозамещение контента
22.11.2022

Конгресс НАТ 2022: Реклама, измерения и импортозамещение контента

XXVI Международный конгресс НАТ прошел в Москве 16-17 ноября. В обзоре «Кабельщика» рассказывается о том, как уход зарубежных рекламодателей отразился на медийном рынке в целом, и на телевизионном в частности, и как ощущает себя рынок тематического ТВ спустя 8 месяцев после ухода ряда крупнейших зарубежных каналов и отзыва мейджорского контента. Речь идет о состоявшихся в рамках конгресса секции «Вызовы рекламного рынка в 2022 году» и пленарных заседаниях «Медиаизмерения как инструмент повышения эффективности телеканала» и «Тематическое телевидение: трансформация рынка». В них приняли участие Сергей Веселов (АКАР), Лариса Щипанова (НСК), Андрей Бояринов (Media Hills), Сергей Исаков (J’son & Partners Consulting), Денис Кусков (Telecom Daily), Дмитрий Борисов (Первый канал. Всемирная сеть), Степан Ковалев (Тайм Медиа Групп), Александр Косарим («Ростелеком»), Григорий Кузин (MSK-IX), Александра Скрипочка (EPG Service), Роман Столярский («Ред Медиа»), Олег Фатун (Media Hills).

На страницу новостей