«Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня основания
24.01.2023

«Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня основания

Созданный в 1998 году для управления несколькими медиаактивами группы «Газпром» холдинг за четверть века консолидировал десятки компаний. К юбилею, по данным Mediascope (Россия 100+, все 14–44, январь-декабрь 2022; Mediascope Radio Index, Москва, 12+), холдинг подошел со следующими показателями: один из лидеров среди молодой ТВ-аудитории с долей 25,5%; десять из десяти самых рейтинговых комедийных сериалов года вышли на ТНТ; 2500 часов прямых трансляций за год на «Матч ТВ»; доля «Централ Партнершип» среди всех выпущенных фильмов составила 20%, по сборам российских фильмов — 33%; «ГПМ Радио» занимает первое место по охвату и доле аудитории в Москве десятый год подряд. Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»: «Принцип построения холдинга основан на том, что каждый продукт должен быть не просто качественным, но и занимать собственную нишу. Именно поэтому все наши проекты востребованы и отвечают запросам практически любой аудитории. Мы постоянно двигаемся вперед, осваивая новые медийные платформы, выходя на перспективные рынки, расширяя линейку продуктов и предлагая новые форматы».

На страницу новостей