17.09.2019
АКАР создала секцию аудиобрендинга и обновила номинации Red Apple
В структуре АКАР была создана секция аудиобрендинга, регламентирующая взаимоотношения музыкального и рекламного рынка. Первым результатом работы экспертов стало принципиальное обновление номинации Exellence in Audio фестиваля Red Apple. Это изменение коснётся всех, кто причастен к созданию звука для маркетинговых коммуникаций, сообщает Sostav. Секция аудиобрендинга АКАР призвана объединить игроков на рынке лицензирования и производства аудиоконтента, музыкального селебрити-маркетинга, профессионалов в области музыки и звука, а также всех участников музыкальной экосистемы, интегрированных в бренд-коммуникации. 29-й Международный фестиваль рекламы пройдет 12-13 декабря 2019 г. Дедлайн приема работ – 25 октября.