АКАР посчитала объем рынка рекламы в январе-сентябре 2022 года
28.11.2022

АКАР посчитала объем рынка рекламы в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. Объем отечественного регионального рекламного рынка (без учета московского рынка) по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — сократился на 5%, составив примерно 26-27 млрд руб. Российский телерекламный рынок демонстрирует устойчивость к вызовам. На текущий момент в сегменте появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей, и это количество продолжает расти.

На страницу новостей