19.03.2021
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка за 2020 год
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Для тяжелого «ковидного» года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, считают эксперты АКАР. Объем рекламы на телевидении составил 169,0 млрд руб., в том числе на основных каналах – 161,4 млрд руб. (минус 4% по сравнению с прошлым годом), на тематических – 7,6 млрд руб. (плюс 5% по сравнению с прошлым годом).
На страницу новостей