АКАР подвела итоги развития рекламного рынка за 2020 год
19.03.2021

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка за 2020 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Для тяжелого «ковидного» года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, считают эксперты АКАР. Объем рекламы на телевидении составил 169,0 млрд руб., в том числе на основных каналах – 161,4 млрд руб. (минус 4% по сравнению с прошлым годом), на тематических – 7,6 млрд руб. (плюс 5% по сравнению с прошлым годом).

На страницу новостей