АКАР подвела итоги по объемам рекламы за первое полугодие 2020 года
04.09.2020

АКАР подвела итоги по объемам рекламы за первое полугодие 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Объем рекламного рынка на ТВ в первом полугодии 2020 г. упал на 9% до 73,4-74,4 млрд руб. Объем по основным каналам составил 70,1-71,1 млрд руб (-10%), по тематическим каналам 3,3-3,4 млрд руб (+2%). Радио ушло в минус на 37%, пресса – на 44%, наружная реклама потеряла 30%, в том числе реклама в кинотеатрах -50%. Объем региональной рекламы (по всем сегментам) снизился на 24% до 16,4 млрд руб. Весь рынок упал на 9% до 205-207 млрд руб. Эксперты отмечают, что наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.

На страницу новостей