НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Проекты и мероприятия НАТ
Академия НАТ
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов
Включайся
Всероссийский молодежный научно-технический конкурс разработок в области телерадиовещания и телекоммуникаций
Премия имени Владимира Зворыкина
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2018 год
Включайся 2018
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов 2018
Академия НАТ январь 2018
Академия НАТ сентябрь 2018
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Обучение

12.03.14


Школа новых медиа. Курс «Маркетинг и продакшн в digital media»



Высшая школа журналистики и Школа новых медиа предлагают программы повышения квалификации специалистов

Новые медиа сегодня — это естественная среда обитания, в которой мы общаемся, принимаем решения, переживаем эмоции, ведем бизнес, заказываем услуги, учимся, формируем убеждения. Граница между реальным и виртуальным выцветает, становится условной, а вот законы обитания в различных средах отличаются. Очень важно, опираясь на базовые социологические, антропологические, психологические знания, усвоить принципы функционирования новых медиа, почувствовать аудиторию, предложить адекватный ожиданиям продукт.
С новыми медиа сегодня связаны наиболее эффективные технологии продвижения и позиционирования бренда, взаимодействие с целевой аудиторией, качественные рекламные ходы, «продающие» цифровые проекты. Высшая школа журналистики и Школа новых медиа предлагают программы повышения квалификации специалистов в этой области.
Проект разработан как для профессионалов в области маркетинга, PR, рекламы, руководителей компаний и менеджеров интернет-проектов, так и для продвинутых пользователей Интернета, стремящихся освоить передовые технологии работы в digital-среде.
Программа полного курса включает базовый курс «Маркетинг и продакшн в digital media», плюс один из трех специализированных курсов.
Учебная программа базового курса «Маркетинг и продакшн в digital media» включает разнообразные темы – от профессионального маркетинга и PR в digital-среде до создания мобильных приложений и сайтов. Все о принципах работы интерактивных медиа и коммуникаций, функционирования конвергентной редакции и пресс-службы, критерии исследования рынка, стратегическое планирование, проектирование цифровых проектов.
Специализированные курсы:
1. PR и управление репутацией в digital media.
2. Маркетинг в e-commerce.
3. Организация и развитие бизнеса.

Преподаватели программы – практики, имеющие многолетний опыт работы в российском и западном digital-бизнесе:
- Софья Соколова, директор по маркетингу департамента Internet & Digital издательского дома Independent Media, совладелец и главный редактор портала Zvuki.ru;
- Алексей Амилющенко, SoftLanding PRoject Manager, Google Russia;
- Татьяна Исаева, руководитель сервиса «Яндекс. Новости»;
- Евгений Бойченко, генеральный директор компании UFK;
- Юлия Герштейн, руководитель креативной группы «Пресс-Бюро» и др.

Программа ориентирована на специалистов, имеющих высшее образование по любому из направлений подготовки, а также студентов ВУЗов. Перед обучением проводится тестирование. По результатам тестирования будет определен уровень знаний слушателя и даны рекомендации о необходимости прохождения им базового курса перед специализацией.
Полный курс (базовый + специализированный) рассчитан на 6 месяцев - 260 академических часов, из них 132 часа составляют аудиторные часы (или всего 33 занятия; одно занятие длится 4 акад. часа).
Полный курс (базовый курс + специализированный курс) — с 31 марта по 17 сентября 2014 г. Специализированный курс — с 31 марта по 26 мая.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Стоимость полного курса (базовый + специализация) – 90 000 руб., специализированного курса – 55 000 руб.
Контакты: Елена Каткова, (916) 339 3575, ekatkova@hse.ru; Ксения Ильина, (495) 728 1224.

hsemedia.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35