Школа новых медиа. Курс «Маркетинг и продакшн в digital media»
Высшая школа журналистики и Школа новых медиа предлагают программы повышения квалификации специалистов
Новые медиа сегодня — это естественная среда обитания, в которой мы общаемся, принимаем решения, переживаем эмоции, ведем бизнес, заказываем услуги, учимся, формируем убеждения. Граница между реальным и виртуальным выцветает, становится условной, а вот законы обитания в различных средах отличаются. Очень важно, опираясь на базовые социологические, антропологические, психологические знания, усвоить принципы функционирования новых медиа, почувствовать аудиторию, предложить адекватный ожиданиям продукт.
С новыми медиа сегодня связаны наиболее эффективные технологии продвижения и позиционирования бренда, взаимодействие с целевой аудиторией, качественные рекламные ходы, «продающие» цифровые проекты. Высшая школа журналистики и Школа новых медиа предлагают программы повышения квалификации специалистов в этой области.
Проект разработан как для профессионалов в области маркетинга, PR, рекламы, руководителей компаний и менеджеров интернет-проектов, так и для продвинутых пользователей Интернета, стремящихся освоить передовые технологии работы в digital-среде.
Программа полного курса включает базовый курс «Маркетинг и продакшн в digital media», плюс один из трех специализированных курсов.
Учебная программа базового курса «Маркетинг и продакшн в digital media» включает разнообразные темы – от профессионального маркетинга и PR в digital-среде до создания мобильных приложений и сайтов. Все о принципах работы интерактивных медиа и коммуникаций, функционирования конвергентной редакции и пресс-службы, критерии исследования рынка, стратегическое планирование, проектирование цифровых проектов.
Специализированные курсы:
1. PR и управление репутацией в digital media.
2. Маркетинг в e-commerce.
3. Организация и развитие бизнеса.
Преподаватели программы – практики, имеющие многолетний опыт работы в российском и западном digital-бизнесе:
- Софья Соколова, директор по маркетингу департамента Internet & Digital издательского дома Independent Media, совладелец и главный редактор портала Zvuki.ru;
- Алексей Амилющенко, SoftLanding PRoject Manager, Google Russia;
- Татьяна Исаева, руководитель сервиса «Яндекс. Новости»;
- Евгений Бойченко, генеральный директор компании UFK;
- Юлия Герштейн, руководитель креативной группы «Пресс-Бюро» и др.
Программа ориентирована на специалистов, имеющих высшее образование по любому из направлений подготовки, а также студентов ВУЗов. Перед обучением проводится тестирование. По результатам тестирования будет определен уровень знаний слушателя и даны рекомендации о необходимости прохождения им базового курса перед специализацией.
Полный курс (базовый + специализированный) рассчитан на 6 месяцев - 260 академических часов, из них 132 часа составляют аудиторные часы (или всего 33 занятия; одно занятие длится 4 акад. часа).
Полный курс (базовый курс + специализированный курс) — с 31 марта по 17 сентября 2014 г. Специализированный курс — с 31 марта по 26 мая.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Стоимость полного курса (базовый + специализация) – 90 000 руб., специализированного курса – 55 000 руб.
Контакты: Елена Каткова, (916) 339 3575, ekatkova@hse.ru; Ксения Ильина, (495) 728 1224.
hsemedia.ru
|
|