НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости Медиасообщества

11.10.17


Траурная рекламная кампания «Четвертого канала» стала социальным экспериментом

На этой неделе «Четвертый канал» сменит рекламные баннеры на улицах города, обновив щиты с черным фоном и надписью «Спасибо, что смотрели нас». Многие усмотрели в баннерах с таким содержанием намек на скорое закрытие первой независимой в городе телекомпании.

Управляющий телекомпанией «Четвертый канал» Элеонора Расулова в интервью «РБК-Екатеринбург» объяснила, что траурная рекламная кампания стала социальным экспериментом, который дал пищу для размышлений, и рассказала о перспективах регионального телевидения в условиях, когда новым медиа становится YouTube.

— Неделю назад вы повесили рекламные щиты, которые намекали, что «Четверка» — всё. Многие в это почему-то поверили. Но теперь стало очевидно, что на самом деле это просто новый сезон.

— Это не новый сезон. Нового сезона на «Четверке» в истинном телевизионном понимании этого слова не будет. Потому что сегодня производить уникальный телепродукт, который можно было бы громко презентовать зрителям, мы не можем себе позволить.

— Что же тогда это было такое?

— Это рекламная кампания, некий социальный эксперимент. Это такая моя история, которая мне как медиаменеджеру была очень интересна. Мне было интересно рассказать, что мы имеем на сегодняшний день на региональном телевидении.

Для таких каналов, как наш, глобальных перспектив нет, поэтому строить грандиозных планов не приходится. Причины — две: это дорого и люди все меньше смотрят телевизор. Хотя в принципе у «Четверки» для регионального телеканала очень хорошие рейтинги. Мне важно было этой кампанией прояснить для себя, насколько для екатеринбуржцев важен, интересен, заметен, актуален, дорог «Четвертый канал».

— В чем задумка этих черных траурных баннеров, развешанных по городу?

— У рекламной кампании есть продолжение, оно на самом деле доброе. Это благодарность от старейшей городской телекомпании, особенно тем людям, которые действительно переживали за будущее канала в эти дни.Хотя здесь есть и еще одно — исключительно коммерческое объяснение. Многие знают нашу проблему с МТС: «Четвертый канал» не так давно пропал у многих горожан с привычной 16-й кнопки. Так вот эта история помогла мне замотивировать часть горожан все же найти «Четверку» в своем телевизоре на новой, 551-й кнопке.

— Наверняка после истории с МТС аудитории стало меньше?

— Не критично, но график в те дни начал возвращаться к прежним показателям. Я огорчилась по другому поводу. Некоторые рекламодатели начали прямо в среду с утра в экстренном порядке снимать рекламные размещения на октябрь. Это для меня стало неожиданностью. Я как медиаменеджер много для себя из этой истории выводов сделала.

Подробнее:
ekb.rbc.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35