НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Новости Медиасообщества

18.05.17


Интернет-аудитория и телесмотрение продолжают расти

Аудитория интернета в России продолжает увеличиваться, следует из данных Mediascope, зафиксировавших прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. При этом интернет-пользователи мигрируют с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV, которые и обеспечили основной прирост. Несмотря на это, в стране одновременно продолжает расти и телесмотрение — правда, за исключением возрастной группы 18–34 лет.

Российская аудитория интернета в октябре 2016 — марте 2017 года достигла 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения, следует из данных Mediascope, представленных на AdIndex City Conference. Рост к аналогичному периоду годом ранее составил 2%. Ранее GfK оценивала изменение числа интернет-пользователей в возрасте от 16 лет по итогам 2016 года как нулевое, сообщал “Ъ”. По подсчетам компании, в этой возрастной категории по состоянию на конец года интернетом пользовались 70,4%, или 84 млн человек. Последние несколько лет динамика роста аудитории была примерно одинаковой, в пределах 5%, считают в Mediascope.

Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в интернет пользуются 54% населения от 12 лет. При этом с помощью планшетов в интернет выходит все меньшее число россиян, оценивают в Mediascope. В октябре 2016 — марте 2017 года ежемесячная аудитория в этом сегменте снизилась на 8% и составила 19% населения старше 12 лет. Снижается и аудитория десктопного интернета — на 4% к аналогичному периоду. В октябре—марте она составила 54%. Основными драйверами аудитории интернета стали пользователи смартфонов и Smart TV. С телевизоров в интернет стали выходить на 14% людей больше, или 10% населения в возрасте старше 12 лет. Для смартфонов рост составил 15%, охват достиг 46% населения.

При этом больше всего времени в интернете аудитория проводит именно с десктопных устройств. Из среднесуточного времени 237 минут на десктопы пришлось 127 минут. Еще 83 минуты пользователи тратят на мобильные приложения, 27 минут — на мобильные браузеры.

Рост интернет-аудитории практически не влияет на телесмотрение, следует из данных Mediascope. Так, суточный охват ТВ составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит его хотя бы минуту в сутки. В то же время на компьютере контент телеканалов смотрели лишь 1,4% россиян. Время, которое аудитория тратит на просмотр телевизора, даже растет. В 2012 году показатель составлял 238 минут для аудитории от четырех лет, а в 2016 году телесмотрение выросло до 248 минут. Правда, за этот период значимо снизилось время просмотра для возрастной группы 18–34 лет — со 163 до 156 минут. Зато практически на час, с 344 до 402 минут, выросло телесмотрение для аудитории старше 65 лет.

Подробнее: www.kommersant.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35