НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Выставки и конференции

05.10.17


Итоги конференции "Медиабизнес"

28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция «Медиабизнес» делового издания «Ведомости». Для обсуждения острых проблем и актуальных вопросов на одной площадке встретились руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве.

В рамках конференции спикеры обсудили противостояние Интернета и ТВ, изменение положения на рынке с приходом единого продавца рекламы, взаимодействие медиа и интернет-платформ, а также участие нетрадиционных платформ в развитии и позиционировании брендов.
Модератором мероприятия выступила Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомостей».

В рамках конференции были организованы как дискуссионные, так и специальные сессии в формате интервью – The Speaker’s Speech.
Одним из запоминающихся выступлений стало эксклюзивное интервью Андрея Малахова, которое он дал Тине Канделаки. Они поговорили о том, как влияет роль личности на работу в медиаотрасли, о том, как важно знать и сохранять свою аудиторию, как быть на гребне волны и адаптироваться к существующим реалиям и хайпам.

В специальной сессии «Наедине с медиаменеджером» Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании НТВ, рассказал, как уже изменилась телекомпания и какие векторы развития намечены, о факторах, влияющих на прирост аудитории и новой контентной составляющей телеканала.

В первой дискуссионной сессии «Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?» Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования в EY выступил с презентацией «Новая модель медиарынка: битва титанов». В презентации Сергей привел исследование о существующих моделях смотрения и обозначил главные тренды, в особенности ОТТ. Также он провел сравнительный анализ достоинств и недостатков всех игроков, участвующих в данном способе доставки контента. В дальнейшей дискуссии приняли участие: Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group; Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии; Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК; Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group; Олег Туманов, основатель, генеральный директор «Иви.ру» и Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ». Спикеры подискутировали о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании, какие способы доставки наиболее выгодные и какой контент наиболее востребован, обсудили, насколько плодотворно работает онлайн-трансляция телеканалов и что дает конкуренция ТВ и Интернета. В рамках сессии также было представлено исследование о предпочтениях аудитории по времени просмотра фильмов, сериалов и телепередач в эфире (линейно) и в интернете (нелинейно), а также статистика по рекламе, связанная с рейтингом контента.

В дискуссионной сессии «Водоворот новостей» спикеры обсудили противостояние и модели сотрудничества медиа и интернет-платформ, новые тренды интернет-пространства, возникающие трудности при работе с потребностями аудитории, эффективные модели монетизации контента, а также изменения в работе новостной ленты в социальных сетях. В дискуссии приняли участие: Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор «Е-генератор»; Екатерина Дербилова, редакционный директор «Ведомостей» и HBR Россия; Олеся Носова, первый заместитель главного редактора, издатель, шеф-редактор сайта «Комсомольской правды»; Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме «ВКонтакте»; Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакса» и Даниль Хасаншин, генеральный директор «Комитета».

В сессии «Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда» сомодератором Ксении Болецкой выступил заместитель генерального директора Isobar Moscow и руководитель направления работы с социальными медиа Dentsu Aegis Network Андрей Коваль. В рамках сессии состоялась яркая дискуссия о возможностях, которые предоставляют брендам нетрадиционные медиаплатформы, о возрастающей популярности киберспорта и гейминга среди рекламодателей, об эффективности привлечения блогеров и интернет-знаменитостей, новых моделях их оценки и расчета монетизации. Участниками дискуссии выступили: Илья Алексеев, директор по продажам в России Facebook; Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка; Алексей Корнышев, глава киберспортивного направления в СНГ Wargaming; Роман Кумар Виас, совладелец Qlean; Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка «Вымпелком»; Сергей Мезенцев, видеоплеер, музыкант, режиссер, сценарист, актер и Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone Россия.

Подробнее о конференции, программе и спикерах вы можете прочитать на официальном сайте мероприятия: www.vedomosti.ru.




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35