НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

19.09.18


Новый телесезон: новинки, телесмотрение и тренды

В сентябре стартовал очередной телевизионный сезон. «Телеспутник» попросил представителей телекомпаний рассказать, что нового они предложат зрителям и как рассчитывают улучшить показатели телесмотрения.

Собеседники издания говорили о вертикальном программировании, акценте на теме технологий и гаджетов, грамотном продвижении канала, новых форматах программ и усилении интеграции с интернет-аудиторией.


ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ И РОСТ

Мы также попросили представителей телеканалов рассказать о мерах по улучшению показателей телесмотрения. Алексей Виноградов отметил, что Eurosport рассчитывает привлечь аудиторию с помощью ключевых турниров по теннису, снукеру и велоспорту, а также увеличения объема трансляций с состязаний по зимним и летним видам спорта, которые обычно прерываются в дни Олимпиад. «Мы и дальше рассчитываем снимать эксклюзивный контент — например, в следующем году планируем выпускать сюжеты со всех турниров “Большого шлема”, снятые непосредственно на месте событий, в том числе десятки интервью и развлекательных видео с ведущими теннисистами», — пообещал директор по развитию каналов Eurosport.

Как рассказала Ирина Дороган, по выходным на канале «Кухня ТВ» будет применяться вертикальное программирование эфира. Это позволит зрителям смотреть все выпуски той или иной программы в течение дня. Что касается HDL, то более 50% аудитории канала — зрители в возрастной категории 18—52 лет, и улучшить показатели телесмотрения в новом телесезоне планируется за счет увеличения количества зрителей именно в этом возрастном диапазоне. По словам Ирины Дороган, на тематических каналах производства «Ред Медиа» будет представлен качественный контент от ведущих производителей, как зарубежных, например BBC, Discovery, Fox, NHK, так и российских — «Синхрони Медиа», «Вольгафильм», «Маурис филм». Она подчеркнула, что более половины контент — премьера в России. Помимо этого, будут показаны программы собственного производства, появятся новые тематические рубрики и линейки.

Илья Хеллерт-Розанов рассказал, что производитель сам создает локальный контент: эта практика была начата Paramount Comedy в 2016 году, и этой осенью в эфир выйдут пилотные серии сразу нескольких новых шоу. В контенте Spike также планируют сохранить оптимальную пропорцию премьер и полюбившихся хитов. Он подчеркнул, что у каналов Paramount Comedy, Paramount Channel и Spike сейчас отличные показатели телесмотрения. Например, Paramount Comedy — лидер по доле просмотра среди платных комедийных телеканалов и входит в топ-5 платных телеканалов по доле просмотра аудиторией 18—44 (по данным Mediascope). В основе такого успеха лежит экспертиза в подборе контента. «Мы сохраняем баланс новинок и хитов», — пояснил Илья Хеллерт-Розанов.

В новом контенте Nickelodeon будет сделан особый акцент на теме технологий и гаджетов. По словам Марии Косаревой, это связано с тем, что опросы Viacom показывают: современные мальчики и девочки на «ты» с технологиями и увлекаются гаджетами: у 46% ребят в России есть собственный планшет, у 54% — собственный смартфон, а 67% пользуются несколькими устройствами одновременно (по данным Viacom International Media Networks, исследование «Дети мира», 2018 г.). Чтобы как можно больше зрителей узнали о премьерах канала, Nickelodeon проведет ряд активностей с крупнейшими операторами цифрового телевидения и запустит масштабную кампанию в поддержку премьеры анимационного сериала «Эволюция Черепашек-ниндзя». Мария Косарева напомнила, что Nickelodeon Россия является лидером по доле просмотров аудиторией 4—17 лет, а также входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России (по данным Mediascope). «Отличные показатели достигаются за счет нашей экспертизы — благодаря исследованиям, которые проводит медиаходлинг Viacom International Media Networks, мы знаем предпочтения детей и можем предложить им подходящий контент высокого качества», — объяснила она.

По мнению Татьяны Паламарчук, показатели телесмотрения можно улучшить только с помощью хорошего контента и грамотного продвижения канала. Этим «Первый ТВЧ» и продолжит заниматься в новом сезоне: по всей России запущены акции и конкурсы с операторами, проходят мероприятия в поддержку каналов, стартовала подготовка к зимнему Кубку «Охотника и рыболова» и квестов «Рыжего».

Наталья Чайковская сообщила, что в новом сезоне телеканал «E» планирует увеличить показатели телесмотрения за счет широких возможностей нового телевизионного комплекса, новых форматов программ, глубокой интеграции с интернет-аудиторией, а также большого количества эксклюзивных трансляций.

Подробнее: www.telesputnik.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35