НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

23.08.18


Как взрослеет аудитория YouTube и меняется контент

Российский сегмент YouTube становится более привлекательной площадкой для взрослой аудитории из-за появления качественного контента, большого выбора тематик и разнообразных форматов, пишет AdIndex. На аудиторию в возрасте от 24 до 44 лет приходится уже 49,8% всех просмотров. Для сравнения: в 2015 г. на эту категорию приходилось только 37%.

По данным медиасети Yoola, наблюдается также рост аудитории старше 45 лет — сейчас она занимает долю в 10%. На пользователей в возрасте от 13 до 24 лет приходится 40,1% просмотров.


С взрослением аудитории меняются и ее предпочтения. В категории от 18 до 24 лет блогеры по-прежнему пользуются спросом, однако добавляются гейминг и развлечения. Эти жанры популярны и среди пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет. Помимо этого, появляется категория тематических видео — мужчины начинают интересоваться бизнесом, видео про автомобили и гаджеты; женщины, напротив, смотрят ролики, освещающие моду, красоту, здоровье, материнство, спорт, шоппинг и лайфстайл. Однако в возрасте 35 лет женщины начинают терять интерес к тематическому контенту, в то время как мужской контент остается актуален для своей аудитории.

В возрасте от 44 лет и старше предпочтения аудитории меняются в сторону развлекательного видео и хобби-роликов. Наиболее популярными становятся лайфхаки, DIY. Люди смотрят видео про путешествия, кулинарию, садоводство, вязание и другие занятия. В Yoola отмечают, что чаще всего подобная тематика представлена малыми тематическими каналами. В отличие от других категорий контента, в категории DIY блогеры как авторы канала имеют меньшее значение: ведущие каналов могут сменяться, лицо автора может не появляться в кадре, при этом зрителя будет интересовать только полезность потребляемого контента.

«Сейчас мы видим, что креаторы и бренды активно создают контент, популярный среди женской и среди более взрослой аудитории: DIY, или “как создать что-то самому”, интервью, контент для молодых мам, — говорит директор по работе с партнерами Yoola Илья Бородин. — Если канал хочет привлечь взрослую аудиторию, то в основе контента должна быть какая-то уникальная история, сильная личность, интересный опыт, через который прошел автор. Помимо этого, продакшен должен быть на очень высоком уровне, и во многом это диктуется жанром. Например, если это интервью с известной личностью, формат предполагает продуманный сценарий, высокое качество съемки и студию».

Подробнее: adindex.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35