НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

20.08.18


Smart TV завоевывает бюджеты рекламодателей в России

Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова рассказала Sostav о глобальных и российских трендах умного ТВ.

По сравнению с прошлым годом бюджеты, выделяемые рекламодателями на продвижение в Smart TV в России, удвоились. Селлер интернет-рекламы IMHO (входит в НСК) прогнозирует, что к концу 2018 года рост сегмента достигнет 150%. Игроки рынка видят огромный потенциал и спрос со стороны рекламодателей и агентств, но есть проблемы, связанные с получением и использованием данных о зрителях и измерениями эффективности рекламных кампаний.

Количество устройств Smart TV

Количество устройств Smart TV в России с 2012 года выросло в шесть раз и по состоянию на первое полугодие 2017 года превысило 17,6 млн, 82% из которых подключены к интернету, согласно данным Mediascope.

В составе видеосети IMHO мы видим порядка 8 млн уникальных устройств — Smart TV приемников. На них транслируется контент из приложений телеканалов («Первый канал», ВГТРК, «ЮТВ Холдинг»), онлайн-кинотеатров (Megogo, Tvigle, Tvzavr) и телевизионных контент-провайдеров (Peers.tv ,Vintera.tv и spb.tv).

Smart TV — это модель семейного потребления. Однако пока нет исследований о
среднем количестве человек на одно устройство. Возможность выявить кто именно сидит перед телевизором даст огромный толчок к развитию рекламного сегмента Smart TV.

Основные рекламодатели на Smart TV

Что касается категорий рекламодателей, которые покупают Smart TV, то порядка 50% составляют FMCG-бренды. Уже сейчас видно, что по итогам первого полугодия 2018 года доля от бюджетов крупных FMCG-брендов, приходящихся на Smart TV составила порядка 15%.

На втором месте по бюджетам на Smart TV находятся автомобильные бренды с долей 20%. Замыкает тройку лидеров фарма с долей 15%. Эта категория рекламодателей показала самый высокий темп роста — в три раза по сравнению с 2017 годом. Что касается новых категорий, то больше всего денег в 2018 году тратят на Smart TV финансовые компании.

Smart TV в мире

Основные драйверы роста рынка Smart-TV это — широкополосная связь, доступность ТВ-приемников и услуг. К примеру, в Великобритании 91% домохозяйств имеют широкополосный доступ в Интернет из которых 91% поддерживает скорость соединения выше 4 Мбит/сек. Поэтому на текущий момент Великобритания является самым большим рынком Западной Европы по объему рекламных денег в Smart-TV — 125 млн евро в 2016 году.

Для сравнения в Германии 79% домохозяйств подключены к широкополосному интернету, а объем рекламных денег в 2016 году составлял 50 млн евро. Смотрение Smart TV в Великобритании увеличилось в 2016 году до 43% зрителей, которые смотрят прямой эфир с 37% годом ранее. Эксперты предполагают и дальнейший рост, который обусловлен высоким качеством и разнообразием транслируемого контента, в особенности различных значимых спортивных состязаний, популярных шоу или показом значимых событий и праздников.

В США, количество людей, смотрящих потоковое видео на различных устройствах составляло на конец 2017 года 168 млн человек из них 81,2 млн использовали для просмотра видео Smart TV, что на 31% больше, чем годом ранее.

Подробнее: www.sostav.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35