НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

11.07.18


Екатерина Петухова: «Новое поколение выбирает...»

«Кабельщик» опубликовал обзор Екатерины Петуховой (консультант в компании HDDC Ltd) о демографии телесмотрения, об особенностях потребления контента «миллениалами».

Практически ни одно событие в мировой телеиндустрии – будь то конференция, семинар или саммит, не обходится без доклада, посвященного демографии телесмотрения. Лет пять-семь тому назад, когда тенденция ухода молодежи от просмотра эфирных и кабельных каналов в интернет только намечалась, прогнозы были более оптимистичны: мол, подрастут, остепенятся, обзаведутся домом и семьей и вернутся на диван к голубому экрану - все будет, как встарь. Но нет - "миллениалы" подросли, стали активно зарабатывающей группой населения, но по-прежнему предпочитают смотреть контент не по "ящику", а на всех типах гаджетов – от смартфона до игровой приставки, да и не дома на диване, а в движении, и не по единому для всех расписанию, а как бог на душу положит. Они предпочитают сами выбирать тип контента и время просмотра. По данным для рынка США примерно 9 из 10 молодых людей имеет подписку на стриминговый сервис, и часто не на один. Поэтому ОТТ и VOD для всех основных телевизионных сетей в США – обязательный компонент. "Подтащить" молодых к своему контенту они стараются не только через возможность отсроченного просмотра на стриминговой платформе, но и через анонсы в социальных сетях. А социальные сети тоже не спят, а начинают заказывать и публиковать собственный контент.

Таким образом предложение растет практически лавинообразно и наименее консервативные и подвижные молодые зрители стремятся попробовать и то, и это.

Первоначально на престоле онлайн-видео утвердились короткие клипы, впрочем, ненадолго: на смену им пришли сериалы (Netflix, обычно, самый любимый пример). Но тут случилась у престолов война и по мере того, как технологии стриминга совершенствуются, на первое место стал выдвигаться прямой эфир. В частности, спорт - Winter Olympics, Super Bowl LII, and NCAA March Madness – это из последнего . Матч чемпионата мира по футболу между Англией и Колумбией по данным ITV через стриминговый сервис смотрело 3.3 млн зрителей, что составило почти 14% от общей аудитории канала. У нас нет точных данных о возрасте этих "стримеров", но логика подсказывает, что это были именно молодые люди. Не так давно мне довелось побывать на мероприятии SVG (Sports Video Group) в Лондоне. Один из докладов звучал так: "Не просто друзья: Спортивное вещание в прямом эфире через Facebook". Речь на полном серьезе шла о создании и распространении контента реального времени на платформе Watch, которая является частью Facebook. Докладчик – Melissa Lawton не обошла своим вниманием даже такие детали, как расположение графических вставок в видео таким образом, чтобы они не перекрывались чат-баром. Потому что новый тренд – это просмотр-интерактив

Но молодежь не так-то просто а) понять и б) удержать. Телевизионные боссы выросли в другом мире – они в детстве читали книжки, писали ручкой и бегали во дворе с товарищами. Их дети читают инструкции к компьютерным играм, набирают на смартфоне СМС и посты в соцсети и общаются по интересам вполне себе глобально. Межпоколенческий культурный разрыв никогда еще в истории человечества не был так велик. И если раньше дети росли, развивались и становились "как взрослые", то теперь развиваться приходится старшему поколению, что достаточно необычно. Вот и происходит процесс обратный – не молодежь остепеняется и валится на диван перед голубым экраном, а старшие возрастные группы уходят в стриминговый просмотр, в том числе - мобильный.

Меняется модель. Процесс развития отрасли живой, он динамичный и непредсказуемый. Одно можно сказать – какая-то минимальная ясность, вероятно, наступит, когда на массовый рынок выйдут устройства и сети 5G. Но что ясно уже сейчас – выбор развлекательного, новостного, образовательного контента будет увеличиваться, формы доставки – совершенствоваться и новому поколению будет из чего выбирать. Например, мобильное приложение, которое предлагает стартап Kiswe Mobile, позволяет добиться полной интерактивности на устройстве смартфона так, что зритель практически становится сорежиссером спортивной трансляции (kiswe.com). А то ли еще будет!

Подробнее: www.cableman.r




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35