НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

12.03.18


От второго экрана – к смешанной реальности: тренды медиаиндустрии в 2018 году

Дмитрий Карманов, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа», рассказывает, какие тренды повлияют на медиаиндустрию в 2018 году и в перспективе могут создать новые ниши для эффективного ведения бизнеса. Среди них называются рост потребления ТВ-контента в digital-среде, более широкая дистрибуция контента, сквозная подписка и др.

Подробности – на Adindex.ru.


1. Рост потребления ТВ-контента в digital-среде

Телевещание все больше и больше переходит в онлайн – это и стриминг на сайте телеканала, и мобильные приложения, и видео по запросу (VOD). Использование приложений для Smart TV, обсуждение программ в мессенджерах и социальных сетях прямо во время эфира становится нормой для все большего количества зрителей.

Пользователи отказываются от DVD и BluRay или просмотра эфира «по программе» в пользу просмотра того же контента в любое удобное время онлайн. По прогнозам PwC, выручка от видео в интернете будет расти со среднегодовыми темпами в 21,3%.

Очевидно, что у пользователей есть потребность в агрегаторах, где можно будет посмотреть продукты различных производителей. Именно поэтому «СТС медиа» наряду с развитием собственных сервисов, таких как Videomore (VOD платформа для контента каналов холдинга), вошел в состав участников проекта по созданию единой технической платформы для ведущих российских ТВ-каналов — общего решения для интернет-трансляций, которое планируется запустить в 2018 году.

2. Более широкая дистрибуция контента

Если ранее телеканалы, работающие для массового зрителя, неохотно отдавали сторонним сервисам передачи и сериалы в рамках сделок сублицензирования, то сейчас мы видим, что такие программы все чаще появляются в сервисах видео по запросу.

Разговоры про то, что где-то есть отдельные сервисы с дорогой аудиторией, которая смотрит исключительно западные сериалы, и есть все остальные, которые потребляют тупые телешоу, становятся все менее актуальными. Пока еще это разделение существует в позиционировании VOD-сервисов, но оно уменьшается.

В реальности мы видим, как отечественные сериалы занимают свое место в линейках сервисов, изначально ориентированных на кино, как Okko, либо на западные сериалы — как Амедиатека.

Благодаря широкой линейке мобильных устройств и всевозможных медиаплееров все легче найти заинтересованного зрителя. Поэтому в США прекрасно себя чувствуют развлекательные сервисы типа Philo, который начинал как локальный игрок с ядром аудитории в университетах, а осенью прошлого года начал экспансию по всей стране.

3. Сквозная подписка

Pluto TV, бесплатный сервис потокового видео, прошлой осенью привлек новый раунд финансирования, ведущим инвестором которого стала компания Samsung. В модели сервиса совмещены эфирный контент и видео по запросу, которое можно просматривать на Smart TV и игровых консолях. В линейку входят 100 каналов, в том числе Bloomberg, Warner Bros. и Lionsgate.

Megogo был первым российским игроком, который пошел по этому пути развития – объединил доступ к эфиру каналов в онлайне и просмотр фильмов по запросу. До этого онлайн-кинотеатры были именно таковыми — площадками для просмотра кино. Сегодня грань между ними и телевидением стирается. Распространение контента телеканалов сегодня ограничивается скорее организационными причинами и контентной политикой телеканалов.

4. Рекомендательные сервисы — один из ключевых драйверов роста

Опция «порекомендовать пользователю контент, который с большой вероятностью понравится лично ему», — именно то, чего не умеет традиционное телевидение и за счет чего во многом прирастает VOD. Соответственно, игроки, которые смогут наиболее эффективно развивать сервисы рекомендаций, окажутся в выигрышном положении по сравнению с другими.

Amazon, Netflix, Apple используют сложные рекомендательные сервисы, возможности которых оказывают все более заметное влияние на выручку компаний и контент, который предлагается пользователям. Логичным шагом, как бы странно это ни прозвучало, будет использование машинного обучения и искусственного интеллекта для создания персонализированных трейлеров, сцены для которого будут отбираться из фильмов на основе ранее просмотренного контента.

adindex.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35