НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

01.11.17


"Триколор ТВ" поменял стиль жизни

Оператор непосредственного спутникового телевещания (НСТВ) "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания") объявил о новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе (телевидение, Интернет, игровые приложения, умный дом). В "Триколоре ТВ" заявили, что компания становится оператором digital lifestyle. Среди первых шагов реализации новой стратегии компании станет ее выход на новый рынок - Дальний Восток. Регион будет первым, где оператор начнет работать по новой стратегии. Эксперты полагают, что новая стратегия оператора стала логическим развитием и объединением "Триколором ТВ" всего того, на что были направлены усилия компании в последние годы.

О том, что "Триколор ТВ" изменил стратегию, вчера на пресс-конференции сообщили генеральный директор оператора Алексей Холодов и заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ" Андрей Холодный.

Как уточнил Алексей Холодов, оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для абонентов. "Триколор ТВ" из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервисов и услуг - вне зависимости от того, кто их оказывает", - подчеркнули в "Триколоре ТВ". Таким образом, стратегия оператора позволит сформировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов. Она не ограничена временными рамками. В компании корреспонденту ComNews пояснили, что "Триколор ТВ" начинает ее реализовать с сегодняшнего дня и будет придерживаться этого курса и дальше. Финансовые вложения в новую стратегию, а также прогнозы по финансовым показателям в компании не раскрывают.

По словам Андрея Холодного, компания к новой стратегии шла поступательно - это заняло несколько лет. В "Триколоре ТВ" уточнили, что в основу новой стратегии развития лег анализ изменения потребительских предпочтений абонентов оператора, новая модель поведения современного пользователя цифровых услуг, а также тенденции ускорения процесса переноса коммуникаций в цифровую среду. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка.

На вопрос корреспондента ComNews, будет ли создан отдельный проектный офис в рамках стратегии, Алексей Холодов ответил, что нет. Андрей Холодный уточнил, что в настоящее время дирекция из 40 человек сформирована. Эти 40 человек занимаются разработкой как прежних сервисов, так и новых продуктов в рамках стратегии.
"Когда мы сегодня говорим об изменении стратегии "Триколора ТВ", мы говорим о том, что собираемся сформировать новый рынок, которого в ярко выраженной форме нет ни у одного оператора платного ТВ. Мы собираемся стать оператором digital lifestylе, или оператором цифрового образа жизни для наших абонентов", - заметил глава "Триколора ТВ".
Кроме того, добавил Алексей Холодов, в рамках реализации новой стратегии "Триколор ТВ" проведет ребрендинг. Главным продуктом станут не пакеты телеканалов, а комплекс цифровых услуг и сервисов, объединенных под общим брендом "Триколор".

"Могу сказать точно, что впредь это будет не "Триколор ТВ", это будет просто "Триколор", а "Триколор ТВ" станет суббрендом в рамках линейки продуктов, которые мы будем предоставлять", - отметил Алексей Холодов.

Он добавил, что среди первых шагов реализации новой стратегии компании станет ее выход на новый рынок - Дальний Восток. Регион будет первым, где оператор начнет работать по новой стратегии, которая предполагает переход от продуктовой линейки к цифровой платформе.

"Мы предоставим возможность телесмотрения более 230 теле- и радиоканалов, доступных со спутника и через Интернет. Онлайн-сервис откроет пользователям доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате VоD (видео по запросу). Кроме того, абонентам Дальневосточного региона будет доступен сервис "Лучшее на ТВ", позволяющий получать телеконтент, систематизированный по жанрам, - программы, шоу и кинофильмы телеканалов, доступных на платформе "Триколор ТВ", - уточнил Алексей Холодов.

В числе новых услуг компании - "Телеархив" (архив передач телеканалов за неделю), "Смотри с начала" (пользователь смотрит программу с начала, когда бы он ее ни включил), а также сервис VоD "Кинозалы". Стоимость подписки на это предложение - 2000 руб. в год.

ComNews




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35