НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

23.01.17


Advanced TV как следующий шаг в развитии видеорекламы

Дмитрий Пашутин, директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi, рассказывает о том, как российский и зарубежный рекламные рынки реализуют движение ТВ-рекламы в сторону Advanced TV

Развитие видеопотребления и технологий довольно давно объединило телевидение и онлайн-видео в единое медиапространство. Контент и смотрение незаметно для аудитории переходит из одного экрана в другой. ТВ-проекты обретают вторую (а иногда и первую) жизнь в онлайне, телевизионный эфир забирает себе то, что популярно в сети. Топ рейтинговых сериалов на российском телевидении, по данным Mediascope, практически полностью совпадает со списком самых популярных запросов в «Яндексе». С точки зрения просмотров контента и поведения пользователей изменения уже произошли, а вот рекламные технологии двух сред (ТВ и онлайн-видео) до настоящего времени довольно далеки друг от друга. В части телесмотрения телевизионные компании признают изменения, масштаб которых больше того, что происходило с ТВ за последние 40 лет. Следующие на очереди – рекламные технологии, ведь ТВ-реклама за много десятилетий практически не претерпела изменений.

Диджитализация рекламных каналов – один из трендов развития рекламных рынков. Так и в ТВ-сегменте технологии и подходы к закупке онлайн-видео обогатят традиционные форматы телерекламы. На смену современной ТВ-рекламе придет Advanced TV – продукт, который будет построен на базе смешения ТВ и онлайн-видео. Причем основной вклад в этом развитии будет приходиться как раз на digital-сегмент и его инструменты.

По результатам исследования IAB, при упоминании Advanced TV рекламодатели и рекламные агентства чаще всего отмечают таргетированность и интерактивность подобной рекламы. Помимо этого, достаточно часто подразумевается cross-device размещение и programmatic-закупки. Нетрудно заметить, что все это – атрибуты digital-рекламы. Более того, лишь 20% представителей рекламных агентств в мире однозначно разделяют Advanced TV и Connected TV, что означает что рекламодатели связывают данные технологии с онлайн-видео.

Российский рекламный рынок так или иначе по отдельным направлениям уже реализует движение ТВ-рекламы в сторону Advanced TV. Таргетируемость рекламных сообщений в настоящий момент доступна преимущественно в ОТТ-сегменте, применительно к ТВ-экрану – в приложениях Smart TV. Довольно скоро будут найдены решения для продажи таргетированной рекламы и в ТВ-вещании. По оценке аналитиков, в США уже сегодня 46% домохозяйств могут получать таргетированную телевизионную рекламу.

Интерактивность рекламы – второе по важности ожидание рекламодателей от Advanced TV. Это желание обусловлено доказанной эффективностью интерактивных форматов рекламы в digital-среде. Интерактивы очень хорошо работают на рост бренд-метрик, имеют высокие показатели вовлечения пользователей.

Возможность управления и взаимодействия с рекламой положительно сказывается на ее восприятии. По данным Hub Entertainment Research за 2016 год, аудитория, часто взаимодействующая с интерактивами, лишь в 52% случаев не досматривает рекламу, если есть возможность закрыть ее. Для сравнения, на ТВ (возможность пропустить рекламу есть у владельцев распространенных за рубежом устройств для отложенного смотрения ТВ – DVR) доля тех, кто пропускает рекламу, составляет 83%. Среди тех, кто удовлетворен результатами Advanced TV-кампаний, 31% пользователей в качестве преимуществ указывают как раз рост вовлеченности аудитории, 29% отмечают рост бренд-метрик.

Следствием большой популярности ожиданий интерактивности Advanced TV-кампаний является и изменение их характера. 34% опрошенных хотели бы использовать Advanced TV для performance-focused кампаний (против 6% на классическом ТВ).

В России за интерактивность ТВ-рекламы отвечает все то же online-видео. Широкие возможности интерактивов на платформах Smart TV уже сегодня пользуются большой популярностью рекламодателей. Существуют технологии, которые позволяют реализовывать performance-кампании на экране ТВ. Например, Reebok в 2016 году на площадке ivi Smart TV реализовал кейс по записи участников на марафон. Подобных кейсов под различные рекламные цели на российском рынке становится все больше.

Еще одной важной составляющей ожиданий от Advanced TV является закупка ТВ-рекламы по модели programmatic. Применительно к ТВ это уже довольно распространенная за рубежом модель. Emarketer прогнозирует, что доля Advanced TV рекламы от общего объема ТВ-размещения в 2017 году составит 3%. По данным исследования IAB Advanced TV: Ad Buyer Perceptions за 2015 год, из тех, кто использует Advanced TV, 39% отмечали, что они подразумевают именно автоматизированные закупки рекламы

Подробнее: adindex.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35