НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Избранное

15.09.16


Digital-инструменты: вы и не заметили, как они устарели

Агентство i-Guru подготовило чек-лист устаревших инструментов digital


По статистике, ежегодно инструментарий маркетолога изменяется в среднем на 30%. Теряют эффективность одни методы продвижения, им на смену приходят другие. Агентство i-Guru подготовило чек-лист устаревших инструментов в digital - проверьте свою рекламную кампанию и убедитесь, что ничего из этого списка уже не используете.

Голый креатив. Прошли те времена, когда клиентов можно было «подкупить» красивой идеей. В эпоху performance-маркетинга на первый план вышла эффективность кампании. Сегодня клиенты хотят быть уверены, что предложенное решение не только подойдёт как кейс для фестиваля рекламы, но и действительно даст маркетинговый эффект, а без стратегии тут никак.

Отсутствие исследований. Многие почему-то до сих пор считают, что для запуска рекламной кампании достаточно выделить преимущества товара, придумать рекламное послание, купить побольше рекламного инвентаря и дело в шляпе. Но ни одна кампания не может эффективно проходить без предварительных исследований - иначе вы попросту спустите деньги на ветер. Лучше использовать даже несколько исследований потребительской аудитории, чтобы точно убедиться, что ваше сообщение дойдет до адресата и дойдёт как нужно.

Медийка

Устаревшие типы баннеров. Привычные flash-баннеры перестали корректно отображаться в нескольких популярных браузерах. С июля 2016 года Google AdWords перестал принимать рекламные объявлениям в этом формате, а дизайнеры перешли на HTML5. Ожидается, что в 2017 году flash-баннеры вообще исчезнут, как вид. Совсем уже не используются и rich-баннеры, а также баннеры типа pop-up и pop-under. Пользователи привыкли блокировать или же закрывать эти всплывающие окна, не читая. А как сказал когда-то Артемий Лебедев, реклама должна побуждать, а не раздражать.

Неэффективные пиксели. Еще к устаревшим средствам digital стоит отнести баннеры с разрешением 468х60, 100х100 и 150х150. Сегодня наблюдается тенденция увеличения форматов, так как размерами разработчики пытаются компенсировать «баннерную слепоту».

Декстопная реклама. Ищете клиентов через декстоп? А они уже все сидят в сети с портативных устройств. Согласно исследованиям, до 90% пользователей, в зависимости от аудитории, выходят в Интернет со смартфонов и планшетов. Так что с уверенностью можно говорить, что мобильная реклама все чаще теснит декстопную. Это показали и прошлогодние исследования. Объем рынка мобильной рекламы в России в 2015 году достиг 25 миллиардов рублей.

Контекстная реклама

Минус-слова в брендовых и охватных кампаниях. Они уменьшают количество контактов во время проведения брендовых кампаний и кампаний с целью «охват». Большое количество узких запросов тоже не пойдет «охватной» кампании на пользу. Нужно расширять аудиторию, а отсекая возможные варианты поиска и указывая длинные списки минус-слов, вы её уменьшаете.

Ручное назначение ставок. Роботы правят миром! Количество поисковых интернет-запросов во время проведения digital-кампании выросло, и вместо ручного назначения ставок используются автостратегии, а также инструменты автоматизации. Они помогают значительно оптимизировать вложения, спрогнозировать вероятную прибыль и ускорить сам процесс размещения.

SMM

Кросс-постинг. Нет, конечно, так ещё делают, но всё меньшее количество комапний. Практически во всех тематиках, делая одинаковый контент и общаясь одним и тем же тоном во всех социальных сетях, вы нигде не будете «своим». Это связано с тем, что у каждой площадки есть своя специфика по множеству показателей: разная аудитория, разные «фишки» и разные форматы материалов.

Интерактивные посты.

Сейчас почти не встретишь, а когда-то было очень популярно разместить на стене сообщества первый пост, после чего пользователей мотивировали разместить запись у себя в блоге, и при наборе определенного количества лайков, у всех, кто поделился записью, на картинке что-то менялось. Некогда это был очень модный вид вирусной рекламы, но те времена давно прошли.

Вики-разметка. Тоже уже не популярна. Меню в группах Вконтакте больше не нужно верстать вручную, достаточно закрепить пост с нужной информацией в «шапке» сообщества.

Подробнее: www.sostav.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35