НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

08.11.18


Антон Стуликов: «Я всегда за локализацию контента»

О насущных проблемах региональных телекомпаний, 21-й кнопке, 4К, вещании в интернете и многом другом «Теле-Спутнику» рассказал Антон Стуликов, генеральный директор ОАО «ОблТВ» (ОТВ), Екатеринбург.


- Считаете ли вы ваш канал коммерчески успешным? Может ли региональный телеканал быть успешным без поддержки местной администрации?

- ОТВ на сегодня не имеет постоянной и гарантированной финансовой подпитки от, как вы говорите, местной администрации. Отношения с властью строятся строго в рамках действующего законодательства. Да, мы исполняем определенный объем госконтрактов. Но получаем их на общих основаниях в ходе торгов.

- Помог ли вам закон о 21-й кнопке?

- Закон не подарил 21-ю кнопку именно ОТВ. Мы отстояли это право в ходе конкурса, для этого привели канал в соответствие со всеми требованиями. Это потребовало усилий, затрат, короче говоря, была проделана огромная работа. Конечно, статус обязательного регионального телеканала нам помог с вещанием в кабеле. Бесплатно присутствовать в кабельных сетях сразу за федералами – это огромный ресурс, что очень быстро стало отражаться на финансовом результате.

- Как вы используете digital-инструменты для продвижения телеканала? Для обратной связи с абонентом? Что вам дают социальные сети и YouTube?

- Digital – это в первую очередь выход напрямую к той аудитории, которая как бы отрицает телевизор. Почему «как бы» – потому что смотрит продукты, произведенные на ТВ, но через другие транспорты. Мой любимый пример – «Игра престолов». Многие смотрят его с ноутбука. Но произведен-то он одной их крупнейших телекомпаний США – HBO. То есть телевидение люди смотрят, сами того не осознавая. Просто в Сети.

Более того, каждый сетевой инструмент обращается к своему сегменту аудитории. В целом сетевая аудитория ОТВ более молодая и мобильная, нежели эфирная. Социальные сети – это своеобразная «витрина» нашей новостной повестки плюс промоинструмент, который повышает охват наших новостей. YouTube – наша самая многолюдная база подписчиков, плюс она стабильно монетизируется за счет рекламы.

- Изучали ли вы аудиторию вашего телеканала? Каков основной срез аудитории?

- Об успешности наших телепроектов мы судим в том числе по выкладкам телеизмерений Mediascope и MediaHills. Анализом данных еженедельно занимается штатный маркетолог, и это важно для нас. Однако мы постоянно делаем «поправку на Екатеринбург», в отношении города телеизмерения более-менее корректны. Но Свердловское ОТВ – это вещание на большой регион, включая отдаленные территории, до которых телеизмерители не добрались и вряд ли доберутся. Поэтому аудиторию канала мы изучаем дополнительно, там, где нет федеральных измерителей. Последнее исследование заказали в 2017 году у ВЦИОМ: 75% жителей Свердловской области являются зрителями телеканала ОТВ, 73% из них смотрят канал достаточно регулярно. Основной способ получения сигнала – кабельное ТВ (53% опрошенных), однако в селах, что объяснимо, ОТВ смотрят через спутник (56%). Аудитория телеканала имеет небольшой сдвиг в пользу женщин, возрастная группа 45+.

Молодого зрителя ОТВ собирает в Интернете. Каждая соцсеть соответствует своим возрастным стереотипам: ВКонтакте нас читает молодежь плюс люди, близкие к среднему возрасту, Facebook – средний возраст, «Одноклассники» – более возрастная аудитория. Размытая картина в Twitter и на YouTube. При этом ядро аудитории сайта www.obltv.ru – 25-45 лет, что отличается в меньшую сторону от возраста эфирной аудитории.

Подробнее: www.telesputnik.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35