НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

11.10.18


Рубен Оганесян: «Бренды проектов или бренд канала? Не надо делать выбор»

Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян рассказал «Телеcпутнику» о разделении аудитории на телевизионную и диджитальную, о границе между брендом телеканала и его контентом, а также о том, почему каналу важно участвовать в таких мероприятиях, как VK Fest и других подобных фестивалях.

«У нас нет какого-то главного ка¬нала для продвижения, мы нацелены на разные площадки, и для каждой из них разрабатывается своя коммуникация. Если мы понимаем, что для продвижения в диджитал нужно рассказать о нашем продукте совершенно иначе, чем в эфи¬ре, мы делаем это».


- Вы возглавили отдел маркетинга ТНТ в сентябре 2016 года. Расскажите, как изменилось это направление деятельности телеканала с вашим приходом?

- Маркетинг телеканала всегда меняется. Это происходило и до моего прихода, и происходит после того, как я занял этот пост. И не потому, что кто-то так хочет, просто это объективная реальность. Если говорить конкретно, то за те два года, что я возглавляю маркетингТНТ, нам удалось сменить основной курс стратегии. Если раньше во главе угла стояло эфирное продвижение, а все остальное шло в придачу,то сейчас все кампании задумываются исключительно по принципу 360 (маркетинговый принцип, когда для продвижения продукта используются эфир, онлайн, офлайн и другие доступные каналы коммуникации, - прим. «Теле-Спутника»), У нас нет какого-то главного канала для продвижения, мы нацелены на разные площадки, и для каждой из них разрабатывается своя коммуникация. Если мы понимаем, что для продвижения в диджитал нужно рассказать о нашем продукте совершенно иначе, чем в эфире, мы делаем это.

Еще одно изменение - маркетинг ТНТ стал работать как единое целое, одной большой бандой, где все делают общее дело, без разграничений и делений по зонам ответственности. Мы уже второй раз делаем такое большое мероприятие, как площадка ТНТ на VK Fest (интервью проходило в штабе телеканала на VK Fest, - прим. «Теле-Спутника»). Вам повезло, сейчас здесь небольшое затишье, а так у нас все время что-то летает, особенно это было заметно вчера, в первый день фестиваля, когда в начале дня периодически возникали небольшие технические сложности. Очень доволен тем, как мы быстро и спокойно решали все проблемы. В итоге уже за первый день работы мы превзошли все свои прошлогодние достижения, которых добились за два дня фестиваля.

Работа ТНТ на VK Fest - это тоже формат 360. Я даю вам интервью - это пиар. Мы ведем в нашей группе ТНТ в Сети прямую трансляцию, которая собирает миллионы просмотров, - это диджитал. Наша площадка на фестивале - это отличная возможность заявить о новом сезоне и провести ивент для поклонников ТНТ из числа петербуржцев и гостей города. В этом котле перемешалось все, благодаря чему удается получить новые, уникальные форматы продвижения.

- Вы сказали, что вчера ТНТ побил все рекорды на VK Fest. Какие рекорды вы имели в виду?

- В прошлом году на VK Fest у ТНТ были беспрецедентные результаты в среде диджитал - по количеству просмотров, вовлеченности аудитории, охвату. Одно время во «ВКонтакте» хэштег #ТНТздесь опережал #depechemode, хотя понятно, что концерт Depeche Mode - более громкое событие, чем площадка ТНТ на фестивале. Год назад было круто, все прошло с огромным успехом. Перед нами стоял новый вызов: что нам сделать на VK Fest в этот раз, чтобы результат был еще круче?

В итоге на площадке ТНТ на VK Fest -2018 к прошлогодним активностям добавились новые. Например, гости площадки могли пройтись по 14-метровому траволатору и сняться в гигантском ролике нового сезона или сыграть роль в эпизоде любимого сериала или шоу ТНТ. Результат - 1,5 тыс. отснятых роликов. Почти в два раза больше, чем в прошлом году. Общее количество просмотров двух дней стримов составило почти 7 млн, более того, пользователи получили от официальной группы ТНТ более 680 тыс. уникальных стикерпаков.

И еще к вопросу про изменения. Почему было важно провести это мероприятие лучше, чем в прошлом году? Я реально за принцип «степ бай степ», чтобы каждый шаг, который мы делаем, был эффективнее предыдущего. Только при таких условиях происходит рост. Учитывая, что шагаем мы часто, рост у нас происходит быстро.

Я смотрю, что было полтора года назад и сейчас, - разница большая, и я имею в виду не только показатели ТНТ по VK Fest, речь идет о том, как мы работаем, о взаимодействии внутри отдела. Хотя есть одна проблема. Из-за того, что количество задач за год выросло в два-три раза, нам нужно пересмотреть систему внутреннего взаимодействия чисто с технической точки зрения. И мы сейчас этим занимаемся.

Что касается обновленного фирменного стиля, который мы презентовали в апреле, он уже дополнился, изменился и будет изменяться дальше, потому что этот процесс постоянный и никогда не заканчивается.

- То есть маркетингу необходимо постоянно самосовершенствоваться?

- Постоянно приходят задачи, с которыми мы раньше не сталкивались. Хочешь не хочешь, а приходится их выполнять, поэтому вынужденное совершенствование проводят регулярно. Хотя была бы моя воля, сидел бы на печи и ничего не делал. Жаль, конечно, но так не получится.

Например, для нас стала вызовом совместная активность с Sony PlayStation. Была задача сделать что-то актуальное, связанное с футболом. Мы придумали в диджитал игровую историю и продали ее PlayStation. В итоге мы провели онлайн-фестиваль ТНТ Play, в котором звезды канала играли в FIFA-18. Мы уже давно приметили для себя геймерскую аудиторию и по итогам этой акции заметили очень хороший отклик. То есть геймеры тоже любят ТНТ.

Такие активности развивают нас, дают нам много опыта. Нас сожрут в тот момент, когда мы остановимся. Мы видим, что делают конкуренты, они видят, что делаем мы. У наших конкурентов тоже есть прекрасные специалисты, способные повторить любой опыт. Задача ТНТ сделать так, чтобы пока нас пытаются повторить, мы уже уходили вперед.

Подробнее: www.telesputnik.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35