НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильм
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2018
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Включайся 2017
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2018 год
Академия НАТ январь 2018
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

14.02.18


Леонид Савков: «Яндекс станет одним из топовых видеоигроков в рунете»

Новый коммерческий директор Яндекса Леонид Савков, который присоединился к компании семь месяцев назад, дал Sostav свое первое интервью. В нем он рассказал, как Яндекс собирается стать одним из ключевых игроков на российском рынке видеорекламы, почему объединяет медийную и контекстную рекламу и зачем будет расширять сеть коммерческих офисов компании по всей России.

- Недавно главная страница Яндекса стала кардинально другой: на ней появились дополнительные блоки — с телевизионным контентом, фильмами и Дзеном. Как это повлияет на монетизацию главной?

- Сервис «ТВ онлайн» на главной странице Яндекса мы запустили весной прошлого года. Ежемесячно прирост времени просмотра сервиса составляет порядка 40%, растет число партнеров и рекламодателей. В дальнейшем там будет больше рекламного инвентаря и возможностей монетизации контента.

Видео — это один из трех больших приоритетов для нас, помимо Рекламной сети Яндекса и мобильной рекламы. Мы активно расширяем рекламную видеосеть. Недавно заключили договор с телеканалом НТВ на монетизацию их инвентаря в интернете. По сути, мы стали основным продавцом рекламы в плеере телеканала в интернете.

В Дзене мы пока экспериментируем с рекламными форматами, ищем то, что будет иметь максимальную эффективность для клиентов, при этом разместить рекламу в Дзене уже можно через Директ.

Безусловно, развитие этих проектов ведет к появлению новых возможностей как для рекламодателей и паблишеров, так и для Яндекса.

- С другими телеканалами планируется сотрудничество, как с НТВ?

- Мы общаемся с федеральными и региональными игроками телерынка и готовы работать со всеми. Мы видим спрос со стороны пользователей на местный контент. Сейчас проводим тесты региональных каналов на главной странице Яндекса.

Недавно подписали соглашение с региональным телеканалом, который пришел к нам от Национальной Ассоциации Телерадиовещателей — «Центр Красноярск». Он стал 43-им каналом, доступным зрителям, смотреть его в HD качестве можно уже сейчас в разделе «ТВ онлайн».

Уверен, что количество партнеров в нашей видеосети будет расти, так как площадки только выигрывают от сотрудничества – получают возможность дополнительной монетизации, находят новых рекламодателей и новую аудиторию.

Важным событием для нас стал контракт с Телеспортом, который мы заключили на днях. Согласно контракту, контент главных зимних спортивных игр будет транслироваться на территории России на главной странице и в мобильном приложении Яндекса. В рамках договора у нас есть права на продажу рекламы в таком контенте в интернете. Мы поможем рекламодателям дотянуться до интересной им аудитории, которая раньше была только на ТВ, причём по цене, доступной не только крупным игрокам.

Плюс, мы постоянно делаем продуктовые обновления. Рынок уже пользуется видеодополнениями в Директе и инструментом Brand Lift, который позволяет оценить эффективность медийных кампаний. Он очень важен, потому что мало показывать рекламу, нужно еще оценивать и ее эффективность. Brand Lift позволяет понять насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории за счет опросов двух групп пользователей: тех, кто видели рекламу и нет.

Приведу реальный пример с кейсом Philips. Видеоролик компании в видеосети Яндекса получил 11 млн просмотров. Как оценить хорошо это или плохо? Исследование Brand Lift позволило выяснить, что за счет рекламной кампании удалось увеличить знание бренда на 14%, запоминаемость рекламы на 71%, а запоминаемость рекламного сообщения на 55%.

- Яндекс самостоятельно монетизирует телевизионные трансляции на главной. В то же время на рынке набирает популярность проект Big TV: мегапродавец телерекламы НРА дает телеканалам совокупную монетизацию их контента на ТВ и в онлайне. Фактически Big TV позволяет продавать рекламу в интернете по телевизионным ценам. Big TV — ваш конкурент? Или вы планируете стать партнерами в рамках «ТВ онлайн»?

- Есть два аспекта проекта — измерение и монетизация. И на эти аспекты нужно смотреть по-отдельности.
С точки зрения измерения учет рейтингов не только в течение онлайн-трансляции, но и во время отложенного потребления, безусловно, полезен. Однако в целом измерение Big TV соответствует модели ценообразования, присущую продаже рекламы на традиционном ТВ. В интернете же видео обладает более широким функционалом – например, возможностью кликнуть и перейти по ссылке, продажей по сотням тысяч точечных сегментов. Поэтому и ценообразование, и, как следствие, система измерения для интернета должны быть другими.

Если же говорить про монетизацию, то на наш взгляд, телеканалы не столь однородны, как это иногда кажется и для каких-то каналов Big TV дает прирост показателей, а для каких-то — нет. Для нас же приоритетной остается собственная монетизация ТВ-контента, стратегически это точка роста нашего видеонаправления. Не могу не отметить, что Big TV является значимым проектом на рынке, и мы будем наблюдать за его развитием.

Подробнее: www.sostav.ru




 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35