НАТ - НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЙ РОССИИ
Портал создан при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
 
 

Архив новостей НАТ
Архив новостей Законодательство и практика
Архив новостей медиасообщества
Архив главных новостей
Архив Обучение
Архив конкурсов и фестивалей
Архив выставок и конференции
Календарь событий
(За предыдущие 90 дней)
Календарь событий
(За следующие 90 дней)
Все события, начиная с сегодняшнего дня
Академия НАТ
Во втором семинаре «Академии НАТ» приняли участие более 120 слушателей
Конкурс «Современник на экране», в рамках ежегодного фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Состав жюри творческого конкурса «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» 2016
Видео победителей
Мероприятия НАТ 2017
Как вступить в НАТ
Что дает членство в НАТ
Как вcтупить в НАТ телекомпаниям
Как вcтупить в НАТ радиостанциям
Положение о членских взносах
Устав НАТ
Архив за 2015 год
Премия имени Владимира Зворыкина
Фестивалю детского телевидения «ВКЛЮЧАЙСЯ» - 10 лет
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2016 год
Включайся 2016
Конкурс «Современник на экране», в рамках 10 фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2017 год
Академия НАТ (август)
Академия НАТ (май)
Академия НАТ
Архив за 2014 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014 год
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
Архив за 2013 год
Премия имени Владимира Зворыкина 2014
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«ВКЛЮЧАЙСЯ» 2013
Архив за 2012 год
Конкурс «Современник на экране», в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»!
«Включайся!» 2012
«Новые медиа» России на IBC
Золотой луч
XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
Архив за 2011 год
XV Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2011
Творческий конкурс «Современник на экране» в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени»
Архив за 2010 год
NAB SHOW 2010
«Включайся!» 2010
«Золотой луч» 2010
Герой нашего времени 2010
XIV Международный конгресс НАТ
Архив за 2009 год
Герой нашего времени 2009
Выставка IBC 2009: экспозиция «Русский дом» и конференция «Цифровая Россия»
Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч»
XIII Международный конгресс НАТ
«Включайся!» 2009
Архив за 2008 год
Выставка IBC
Цифровая Россия
Включайся!
Герой нашего времени 2008
XII Международный конгресс НАТ
Касается Каждого
Архив за 2007 год
Включайся!
Цифровая Россия
Герой нашего времени
Лучшая теле - и радиокомпания 2007 года
XI Международный конгресс НАТ
Архив за 2006 год
Х Международный Конгресс НАТ
Правление НАТ
Комиссии
Технологический комитет
Состав Технологического Комитета НАТ
Информационно-аналитический центр
Этический кодекс
Члены Ассоциации
Лауреаты НАТ
Избранное
Техника и технологии
Право и СМИ
Медиаизмерения и реклама
Зарубежный опыт
Интервью




Логин  
Пароль
Запомнить
Регистрация на сайте
Забыли пароль?


 

Интервью

07.12.17


Сергей Васильев: интернет-компании — мощный драйвер роста ТВ-рекламы

Почему интенсивный рост бюджетов на телерекламу — это отличный показатель для экономики, почему в России сложно делать спортивное телевидение, а также зачем необходимо возвращать рекламу в детские передачи — в интервью ТАСС рассказал глава Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Васильев.

— Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные, согласно которым по итогам III квартала в структуре рекламного рынка РФ произошли значимые изменения: интернет-реклама впервые обогнала телевизионную. Какой прогноз? Будет ли доля меняться в перспективе?

— Тут правильнее говорить о том, что сейчас уже более 80% рекламного рынка приходится на интернет и ТВ. Скорее всего, соотношение останется похожим. Где-то эти два поля пересекаются, но глобально для рекламодателей это абсолютно различные маркетинговые инструменты.

— То есть никаких радикальных перераспределений бюджетов в ту или иную сторону ожидать не стоит?

— Исходная база формирования этих денежных потоков принципиально различна. Речь не идет о перераспределении бюджетов. Если, условно, железная дорога возит уголь, то вряд ли можно ожидать перераспределения транспортных потоков по доставке угля в пользу автомобильного транспорта.

— Но ведь аудитория переходит на смотрение контента в интернете?

— В интернете транслируется профессиональный телеконтент. Он потребляется по-разному: в стриминге или отложенно, например. То есть в данном случае интернет является техническим средством доставки. Мы сейчас не разделяем телевидение, как раньше, на кабельное, эфирное, спутниковое. Потому что ни для зрителя, ни для ТВ не важно, как доставляется контент. Зрителю, например, важно, чтобы это был профессионально подготовленный контент. Интернет для ТВ — это цифровой кабель. Если я вчера посмотрел на сайте Первого канала интервью Владимира Познера с Джулианом Ассанжем, вышедшее в эфир месяц назад, то я ведь все равно смотрел Первый канал.

— А рекламу смотрели?

— Вот это принципиальный, технологически важный вопрос. Наша задача — решить его таким образом, чтобы в спутнике, кабеле, цифровом эфире и в отложенном просмотре в интернете было рекламное сообщение, которое рекламодатель заказал в этой телепрограмме и оплатил суммарную аудиторию.
С осени этого года внедряем технологии, которые гарантируют рекламодателю выдачу ролика в отложенном просмотре в течение недели после выхода программы в эфир, потому что 80–90% отложенного просмотра приходится на первые семь дней после эфира.
Mediascope обещает считать суммарную аудиторию, объединяя эфирное, кабельное, спутниковое ТВ и отложенный просмотр через интернет-технологии.

— Сергей Александрович, какие у вас прогнозы на 2017–2018 годы?

— Сейчас мы превосходим докризисный уровень рынка примерно на 12–13%, растем к результатам 2016 года. На следующий год прогнозируем рост 10%. И начавшийся переговорный процесс говорит о том, что прогноз вполне реалистичный.

— Вы говорили о средней медиаинфляции на ТВ в следующем году на уровне 15–20%. Как рекламодатели на это реагируют?

— Есть ряд объективных факторов, которые заставляют нас действовать таким образом. Дело в том, что у нашей индустрии есть существенная особенность: мы не можем реагировать изменением объемов производства на колебания спроса рекламодателей. Люди смотрят телевизор сколько они его смотрят. А продолжительность рекламных вставок ограничена законом.
Мы можем поставить роликов только девять минут в час. И если растет спрос на рекламу, единственное, что мы можем сделать, — реагировать ценой.
Мы не можем в ответ увеличить производство, чтобы сохранить цену на каком-то уровне. Более того, аудитория телевидения сокращается где-то на 1–2% ежегодно. Соответственно, это тоже учитывается в цене.
В этом году мы немного ошиблись в прогнозах. Исходили из того, что рынок вырастет на 7–8%, а оказалось 12–13%. Каналы перезаполнены рекламой, и мы не можем вместить всех желающих рекламодателей. Для нормальной работы нам нужен уровень заполнения 95–97%. То есть это тоже сокращение объема нашего товара. Это сокращение требует еще примерно 4% инфляции.


Подробнее на ТАСС:
tass.ru







 

: Новости : Календарь : Проекты и мероприятия : Вступить в НАТ : Архив Мероприятий : Правление НАТ : Публикации : Контакты : Друзья и партнеры :
© Национальная Ассоциация Телерадиовещателей.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8294
выдано МПТР РФ 23.09.2003 г.

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
НАТ
Россия, 127051, Москва, ул. Неглинная, д. 15, стр. 1
Телефон: +7(495) 651-08-36
Факс: +7(495) 651-08-35